Тема: Принципы подготовки и представления финансовой отчетности.. Учебная работа № 365366

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы
Страниц: 40
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
1.1. Понятие и значения бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
1.2. Принципы, цели и задачи бухгалтерской отчетности 10
1.3. Требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности 13
1.4. Пользователи отчетности и сроки ее предоставления 15
2. Формирование и представление бухгалтерской отчетности 18
2.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности и требования предъявляемые к ней 18
2.2. Порядок предоставления финансовой отчетности 29
3. Процесс подготовки и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности 32
3.1. Подготовка и предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности 32
3.2. Проблемы подготовки и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365366. Тема: Принципы подготовки и представления финансовой отчетности.

    Выдержка из подобной работы

    Типы темпераментов. Психологические принципы подготовки делового совещания

    …….ий, всех видов человеческой
    активности являются эмоции (от лат.
    emovere – возбуждать,
    волновать). Различные науки о человеке
    (психология, физиология, медицина и др.)
    дают толкование этого термина с присущей
    им естественной ограниченностью. Для
    понимания целостной сущности этого
    феномена представляется целесообразным
    объединением всех этих подходов. С такой
    точки зрения, эмоции являются интегральными
    реакциями организма на воздействия
    факторов внешней и внутренней среды, а
    также результаты собственной деятельности,
    проявляющиеся в субъективных переживаниях
    той или иной модальности и интенсивности
    (типа ярости, страха, радости и др.),
    специфическими двигательными реакциями
    (мимика и жесты) и неспецифическими
    сдвигами в деятельности внутренних
    органов.

    Каждый человек по-разному проявляет
    свои эмоции. Это зависит от характера,
    положения в обществе, занимаемой
    должности, а также, прежде всего, от типа
    темперамента. Нам известны классификации
    темпераментов таких известных ученых,
    как Гиппократа (V в. до н.
    э.), К. Галена (II в. до н.
    э.), Э. Кречмера (XVIII в.), И.
    Канта (конец XVIII в.), П.Ф.
    Лесгафта (конец XIX в. –
    начало XX в.), У. Шелдона
    (40-е годы XX в.), В. Вундта и
    других.

    По классификации К. Галена выделяется
    4 типа темперамента: сангвиник, холерик,
    флегматик и меланхолик. Эмоции сангвиника,
    в основном, положительные, быстро
    возникают и недолго продолжаются,
    неудачи переживает легко. Холерик
    энергичен, порывист, подвержен
    эмоциональным взрывам, бывает агрессивен;
    в сложных ситуациях теряет контроль
    над своими эмоциями. А флегматик,
    наоборот, медлителен, спокоен, хладнокровен.
    Он отличается постоянством, не поддается
    чувствам; страдания переносит терпеливо,
    спокойно реагирует на переживания
    других, редко жалуется. Меланхолик
    склонен к депрессии, печали, подавленности,
    часто воспринимает отношение к себе
    как недооценку, пренебрежение со стороны
    других, страдает глубоко и утешается
    тяжело, с трудом. Он внешне слабо выражает
    свои чувства, эмоции, в неблагоприятных
    условиях – замкнутость, повышенная
    эмоциональная ранимость.

    Классическим примером также может
    служить типология темпераментов В.
    Вундта, создателя экспериментальной
    психологии. Он понимал темперамент как
    предрасположенность к аффекту, что
    нашло выражение в следующем тезисе:
    темперамент для эмоции то же, что
    возбудимость – для ощущений. Исходя из
    такого понимания, В. Вундт выделял два
    биполярных