Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 41
Год написания: 2014
Введение 3
1. Теоретические основы сравнительного анализа 5
1.1. Понятие сравнительного анализа, его содержание, назначение 5
1.2. Методические основы сравнительного анализа 7
2. Сравнительная характеристика механизма формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм. 11
2.1. Анализ объемов деятельности промышленных предприятий 11
2.2. Оценка динамики объемов деятельности промышленных предприятий 20
2.3. Оценка факторов определяющих объемы деятельности промышленных предприятий 23
3. Сравнительный анализ объемов деятельности промышленных
предприятий 29
3.1. Сравнительный анализ валовой, товарной продукции промышленных предприятий 29
3.2. Сравнительный анализ реализованной продукции промышленных предприятий 32
Заключение 36
Список использованной литературы 40
Учебная работа № 366476. Тема: Сравнительная характеристика механизма формирования и использования финансовых ресурсов коммерческих организаций разных организационно-правовых форм.
Выдержка из подобной работы
Сравнительная характеристика методик преподавания английского язы
…….временных методик
обучения английскому языку. 21
отличительные
черты методик 21
коммуникативная
методика 21
проектная
методика 23
интенсивная
методика 24
деятельностная
методика 26
сходные черты
методик 27
положительные
и отрицательные стороны методик 30
Заключение 33
Список литературы 35
Введение
В настоящее
время, когда происходят коренные
изменения в обучении, когда кардинальным
образом пересматриваются содержание
и методы обучения, целесообразно
вернуться к рассмотрению истории
методики преподавания иностранных
языков и основных тенденций её развития.
Сейчас никто не сомневается в
том, что методика обучения иностранным
языкам представляет собой науку. Самое
первое определение методики было дано
Е.М. Рытом в 1930 году, который писал:
«методика преподавания иностранных
языков представляет собой практическое
приложение сравнительного языкознания».
Аналогичной позиции придерживался и
А.В.Щерба.
Возникновение взгляда на
методику, как на прикладную лингвистику,
было обусловлено тем, что в методике
30-х годов ещё недостаточно определилась
специфика иностранного языка как
учебного предмета, и не было разработанной
системы методов исследования, без чего
не может быть подлинной науки.
Другое направление в определении
методики, как науки, связано с именем
Б.В.Беляева, который полагал, что методика
есть ни что иное, как прикладная
психология. Однако ряд проблем методики,
в частности, отбор материала, особенности
использования приемов и способов работы
в зависимости от аудитории, не может
быть решен с опорой только на психологию.
Поэтому это определение методики не
получило распространения.
В конце
30-х – начале 40-х годов начинает оформляться
еще одно направление – определение
методики, как педагогической науки. У
педагогики и методики имеется один
объект изучения – процессы обучения,
воспитания, цели и задачи обучения,
воспитание и содержание предметов.
Едиными являются и методы исследований,
поэтому определение методики как
педагогической науки было шагом вперед
к ее оформлению в самостоятельную
науку.
Направление в определении
методики как науки зародилось в конце
40-х годов. Методика признается наукой,
имеющей свои закономерности и свои
методы исследования. Наиболее полное
определение методики гласит: “Методика
обу
…