Тема: Финансовое планирование и прогнозирование. Учебная работа № 367706

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 20
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367706. Тема: Финансовое планирование и прогнозирование

    Выдержка из подобной работы

    Финансовое планирование и контроль в бюджетной сфере

    ……. полной мере реализовывать свои функции.
    Бюджетные проблемы стали основной
    причиной конфликтов между федеральным
    центром и субъектами Федерации, между
    региональными и территориальными
    органами власти. Положение усугублялось
    нарастанием кризисных явлений во всех
    сферах экономики, включая бюджетную
    сферу. Это потребовало на протяжении
    всего пореформенного периода вносить
    изменения в порядок организации и
    механизм реализации межбюджетных
    отношений.

    Изменения,
    произошедшие в последние годы во всех
    сферах нашего общества, не могли оставить
    в стороне здравоохранение. В период
    развития рыночной экономики в России
    система финансирования здравоохранения
    претерпела радикальные перемены, как
    по структуре, так и по схеме финансирования.
    В советское время источником финансирования
    здравоохранения были, прежде всего,
    бюджетные средства, в некоторой степени
    — средства предприятий и лишь в малой
    дозе средства населения (прежде всего
    в стоматологии).

    В соответствии
    с реформой межбюджетных отношений
    каждый из бюджетов – федеральный,
    субъекта Федерации, муниципальный –
    стал финансировать только свои учреждения
    здравоохранения.
    Возник
    и совершенно новый источник финансирования
    здравоохранения – средства обязательного
    медицинского страхования (ОМС),
    предназначенные не содержать медицинские
    учреждения, как это было в советские
    времена, а финансировать медицинские
    услуги, оказанные застрахованным
    гражданам в рамках территориальной
    программы обязательных государственных
    гарантий по оказанию медицинской помощи.
    Но
    если макроэкономические последствия
    активного внедрения в здравоохранение
    рыночных отношений, введение обязательного
    медицинского страхования и других
    новаций, оказавших влияние на отрасль,
    освещены достаточно хорошо, то
    микроэкономический уровень исследован
    намного меньше.
    Между
    тем экономические интересы медицинских
    учреждений, их финансово-хозяйственная
    деятельность определяют в конечном
    итоге не только эффективность
    макроэкономической политики, но и
    степень достижения основных целей
    здравоохранения – охрана здоровья
    граждан.
    Главной
    задачей финансового анализа и планирования
    в новых экономических условиях является
    не распределение гарантированно
    получаемых средств, как это было в
    советские времена, а поиск способов
    зарабатывания средств и обеспечение
    наиболее рационального способа их
    использования. Это вызывает необходимость
    планирования и анализа экономической
    эффе