Тема: Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии.. Учебная работа № 371310

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 19
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты творческой деятельности в процессе обучения географии 5
1.1. Понятие творческой деятельности 5
1.2. Методы развития творческих способностей 7
2. Методические аспекты формирования опыта творческой деятельности в процессе обучения географии 9
2.1. Метод проектов как образовательная технология, ориентированная на формирование опыта творческой деятельности учащихся 9
2.2. Учебные проекты по географии 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371310. Тема: Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Развитие познавательного интереса школьников как способа формирования творческой личности

    …..полезного действия, наконец, использовать те
    богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых
    многие подчас и не подозревают.
    Поэтому
    особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих приемов
    познавательной деятельности.
    Познавательный
    интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления
    окружающей действительности. Эта направленность характеризуется постоянным
    стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям.
    Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится
    основой положительного отношения к учению.
    Познавательный
    интерес носит поисковый характер. Под его влиянием у человека постоянно
    возникают вопросы, ответы на которые он сам постоянно и активно ищет. При этом
    поисковая деятельность школьника совершается с увеличением, он испытывает
    эмоциональный подъем, радость от удачи. Познавательный процесс положительно
    влияет не только на процесс и результат деятельности, но и на протекание
    психических процессов – мышления, воображения, памяти, внимания, которые под
    влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и
    направленность.
    Познавательный
    интерес при правильной педагогической организации деятельности учащихся и
    систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должен
    стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его
    развитие.
    1) Самостоятельная работа
    Самостоятельное
    выполнение задания – самый надежный показатель качества знаний, умений и
    навыков ученика. Организация самостоятельной работы – самый трудный момент
    урока. Дело в том, что к моменту проверки работы всегда находится в классе 8-10
    учеников, которые не успели усвоить материал, а ждать их – значит терять время.
    Как учить ученика работать самостоятельно? Необходимо использовать
    подготовительные упражнения, карточки с дифференциальными заданиями, продумаю
    последовательность заданий, наглядность.
    2) Проблемное обучение
    Проблемное
    обучение так же можно относить к созданию условий самовоспитания.
    Проблемное
    обучение, а не преподнесение готовых, годных лишь для заучивания фактов и
    выводов, всегда вызывает неослабевающий интерес учеников. Такое обучение
    заставляет искать истину, и всем коллективом находить ее.
    В
    проблемном обучении на общее обсуждение ставится вопрос-проблема, содержащий в
    себе иногда элемент противоречий, иногда неожиданности. Все активно включаются
    в работу. Начинают думать, рассуждать, открывать для себя новое. У каждого
    возникает вопрос «КАК?», а раз есть подобный вопрос, значит, появляется желание
    узнать, научится. А это желание – залог успешного основания нового. У детей
    появляется желание поскорее найти ответ на вопрос. Настало время для
    объяснения. Внимание полное. После объяснения опять задается самостоятельное
    задание, чтобы вызвать у детей желание еще и еще раз послушать объяснение.
    Проблемное
    обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения. Проблемное
    обучение вызывает к жизни эмоции учеников, создается обстановка увлеченности,
    раздумий, поиска. Это плодотворно сказывается на отношении школьника к учению.
    Особенно
    развивает интерес творческие работы учащихся, которые связанны с работой
    воображения, углубленной мысли, с активным оперированием зна…