Тема: Перспективные природные объекты наследия ЮНЕСКО на территории России. Учебная работа № 371487

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 33
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основные направления политики и деятельности ЮНЕСКО 7
1.1. Образование 7
1.2. Культура 9
1.3. Наука 13
2. ЮНЕСКО: новые задачи в новом столетии 19
2.1. Деятельность ЮНЕСКО по сохранению культурного наследия 19
2.2. Перспективные объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371487. Тема: Перспективные природные объекты наследия ЮНЕСКО на территории России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Перспективные нанокомпозиты

    …..кие и другие свойства на 30 – 300% по различным параметрам.
    Современная авиация, ракетно-космическая техника, судостроение, машиностроение
    немыслимы без полимерных композитов. Многие из них легче и прочнее лучших
    металлических (алюминиевых и титановых) сплавов, и их применение позволяет
    снизить вес изделия (самолета, ракеты, космического корабля) и, соответственно,
    сократить расход топлива. Таблица 1 иллюстрирует уменьшение финансовых затрат
    (в долларах) при снижении массы конструкции на 1 кг. В результате сейчас в
    скоростной авиации используют от 7 до 30% (по весу) полимерных композитов и
    снижают вес изделия таким образом от 5 до 40%. Возможно в ближайшем будущем эти
    цифры будут значительно изменены в связи с активным применением наночастиц и
    нанотехнологий в производстве полимерных композитных материалов.

    Таблица 1

    Важно и то, что в отходы при изготовлении
    деталей из полимерных композитов идет не более 10÷30% материала,
    в то время как у аналогичных деталей из высокопрочных сплавов алюминия и титана,
    применяемых в авиации, отходы могут в 4÷12 раз
    превышать массу изделия. Опыт применения полимерных композитов показал, что
    максимального выигрыша от их применения можно добиться, лишь творчески подходя
    к проектированию самолета или другого изделия, учитывая особенности свойств
    армированных пластиков и технологии их изготовления.

    Простой пример. Металл – изотропный материал,
    свойства его одинаковы во всех направлениях, армированный пластик –
    анизотропный: например, прочность его вдоль волокон намного больше, чем
    поперек. Не для всякого изделия необходим изотропный материал. Так, в простой
    цилиндрической трубе при внутреннем давлении напряжения вдоль и поперек трубы
    отличаются приблизительно в 2 раза. Поэтому выгоднее по радиусу разместить
    больше волокон (там больше напряжение), чем вдоль трубы. Такая конструкция
    называется равнопрочной и позволяет экономить материал.

    Кроме того, при изготовлении деталей из
    полимерных композитов требуются меньшие трудовые и энергетические затраты,
    уменьшается количество производственных циклов, можно вместо большого
    количества мелких деталей и последующего их соединения болтами или сваркой
    сделать сразу одну большую. В таблице 2 приведены средние удельные затраты
    энергии при изготовлении материала и изделий из металлов и армированного
    пластика на основе углеродных волокон и эпоксидной смолы как связующего
    (эпоксиуглепластик).

    Компоненты армированного пластика – это волокно
    и полимерная матрица. Основную механическую нагрузку несут волокна и они,
    главным образом, определяют прочность и жесткость (модуль упругости) материала.

    Таблица 2

    АРМИРУЮЩИЕ ВОЛОКНА

    В первую очередь следует остановиться на
    стеклянных волокнах, наиболее распространенных и дешевых из армирующих волокон.
    Стеклопластики – наиболее дешевые композиционные материалы, поэтому они широко
    используются в строительстве, быту, судостроении, в том числе подводном, в
    наземном транспорте, в спортивном инвентаре…

    Главный недостаток стеклянных волокон –
    сравнительно большая плотность и низкий модуль упругости.

    Близкие по природе стеклянным ба…