Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 33
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты стратегического анализа 5
1.1 Сущность стратегического планирования 5
1.2 Особенности нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли 12
2. Анализ деятельности ОАО АНК “Башнефть” 16
2.1 История возникновения компании 16
2.2 Организационно-экономическая характеристика ОАО АНК “Башнефть” 17
3.Анализ внутренней и внешней среды ОАО АНК “Башнефть” 21
3.1 Анализ внутренней и внешней среды. SWOT-анализ 21
3.2 Портфельный анализ. Матрица БКГ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная работа № 371763. Тема: SWOT-анализ
Выдержка из подобной работы
Swot-анализ деятельности предприятия
…..административная единица был образован в 1979 году. Площадь Ковдорского района
– 4066 кв.км, район входит в центральную промышленно-развитую зону Мурманской
области.
Особенность территории Ковдорского района – значительное преобладание
природного ландшафта над урбанизированными зонами, которые составляют всего
2,3% от всей его площади. Средняя плотность населения Ковдорского района
составляет на 2007 год 5,5 чел./кв.км (что несколько меньше среднего показателя
по Мурманской области – 5,8 чел./кв.км), при этом средняя плотность сельского
населения составляет 0,76 чел./кв.км., что выше средне-областного показателя
(0,5 чел./кв.км). Это означает, что только незначительная часть Ковдорского
района является заселённой – узкая полоска вдоль основной транспортной оси
муниципального образования, связывающая г. Ковдор с дорогами направления
Санкт-Петербург – Мурманск. Вся оставшаяся часть муниципального образования фактически
не освоена и не имеет постоянного населения.
На сегодняшний день город Ковдор – единственный город и крупный центр на
территории муниципального образования. Все остальные населённые пункты –
сельские.
Муниципальное образование городской округ Ковдорский район представляет
собой локальную, систему расселения находящуюся на значительном удалении
(150-170 км) от других ближайших урбанизированных центров, таких как г.
Кандалакша, г. Апатиты, г. Полярные Зори. Большинство населённых пунктов района
расположено вдоль основной транспортной оси, которая ведет в г. Ковдор.
Ковдорский район – приграничная территория, город Ковдор расположен в
20-ти километрах от границы с Финляндией.
Для проведения SWOT –
анализа я выбрал продовольственный магазин “ПРОДУКТЫ” ИП Анникова
находящийся по адресу г. Ковдор ул. Кирова 5. Магазин был создан 1 мая 2011
года.
Основным направлением деятельности магазина является торговля продуктами,
имеющий площадь торгового зала 30,1 кв.м. Магазин работает в будни с 9 до 20
часов. В выходные дни с 11 до 17.
2. Анализ
макросреды
Любая организация находится и функционирует в среде. Внешняя среда
является источником, питающим организацию ресурсами необходимыми для
поддержания ее внутреннего потенциала. Организация находится в состоянии постоянного
обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Непосредственно внешняя среда включает: макро и микро окружение. Макроокружние
создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Однако ресурсы
внешней среды не безграничны и на них претендуют многие другие организации.
Поэтому существует вероятность того, что организация может не получить
определенные ресурсы.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении взаимодействия
организации со средой, которое позволяло бы поддерживать ее потенциал на уровне
необходимом для достижения поставленных целей и тем самым давало бы ей
возможность выживать в долгосрочной перспективе.
К макросреде относятся следующие факторы:
· Политико-правовые факторы (законы регламентирующие
деятельность организации);
· Экономические факторы (средняя заработная плата, размер
прожиточного минимума, уровень инфляции и норма налогообложения и т.д.);
· Социально-культурные факторы (демографические показатели, а
также привычки и традиции населения);
· Технологические факторы (уровень автоматизации и
компьютерного оснащения).
2.1 Политико
– правовые факторы
Деятельность магазина “ПРОДУКТЫ” регламентируют следующие
нормативно-правовые акты:
· Устав магазина;
· Трудовой Кодекс;
· Налоговый Кодекс;
· Гражданский Кодекс;
· Закон “О защит…