Тема: Организация и порядок ведения кассовых операций. Учебная работа № 372308

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 29

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические основы организации и ведения кассовых операций 5
1.1 Сущность и правовое регулирование денежных расчетов 5
1.2 Учёт кассовых операций 10
2 Организация и ведение кассовых операций на примере ООО “СТК” 15
2.1 Характеристика предприятия 15
2.2 Ведение кассовых операций ООО “СТК” 18
2.3 Инвентаризация кассы 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372308. Тема: Организация и порядок ведения кассовых операций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характер и порядок обучения грамоте

    …..есь
    встречавшихся. Славянские буквы гораздо сложнее и труднее русских, для их
    запоминания нужно больше времени и усилий, чем для запоминания русских. Буквы
    назывались по-старинному: аз, буки; веди: способ обучения чтению был
    буквослагательный, самый малопонятный и неудобный. В XVII веке начали
    появляться буквари с приемами лучшего — звукового — способа: “подобает убо
    каеждо письмя глаголати, яко оно глас свой творит, и якоже глас его есть, сице
    и звати тое по гласу его”. За буквами следовали склады двухсложные,
    трехсложные. При чтении слов был особый труд — научиться разбирать слова с
    титлами или сокращениями, так называемые “подтительные”. Геннадий
    поминает их особо от азбуки как отдельную ступень обучения и изучение их ставит
    наряду с изучением азбуки и Псалтири. Очень много заботились о правильности и
    выразительности славянского чтения, для чего пользовались множеством
    надстрочных знаков, служивших для обозначения ударения в словах и разных
    оттенков в произношении. Таковы “оксия или острая, сия убо ударяется и речию
    обостряется… тяжкая или вария, сия отягчается, сиречь с протяжением речь
    объявляет… облегченная, сиречь камора, посреднее имать гласити, ниже
    обостряется, якоже оксия, ниже отягчается, якоже вария… Такоже и кроткую,
    сиречь тихую знати, како становится в начале над звательными письмены… Сия
    кроткая заемлется тихим и кротким гласом. Такоже знати и исо: сие якоже и оксия
    силу имать, точию над звательными письмены полагается в начале… Такоже бы
    знати и апостроф… а ставится над гласными письмены над единою буквою, в
    единственном числе как и”. Правила об этих ударениях предлагалось
    соблюдать весьма строго. Например, “душе и душ”. Сохрани Бог в фразе
    “Душе истинный”, что относится к Богу, сказать “душ”,
    “страшно есть не точию рещи, но и помыслити”. К надстрочечным знакам
    прибавлялись еще знаки препинания, о которых в грамматиках Мелетия Смотрицкого
    и Лаврентия Зизания (1596) явилась целая теория. В старину принимались
    следующие строчные и надстрочные знаки: оксия, исо, вария, камора, звательно,
    титла, словотитла, апострофы, кавыки, ерик, запятая, двоеточие, точка
    вопросительная, удивительная, вместительная и переносный знак — недотяга или
    недоступка.
    Вообще,
    чтение было в древности очень трудное искусство, и особенно чтение Псалтири. О
    ее чтении Мелетий Смотрицкий дал такое наставление: “Зри, внимай, разумей,
    рассмотряй, памятуй, как Псалтирь говорити. Первое — что говорити; второе —
    всяко слово договаривати; третье — на строках ставитися; четвертое — умом
    разумети словеса, что говорити; пятое — пословицы знати, да и памятовати, как
    которое слово говорити: сверху слово ударити голосом или прямо молвити. А
    всякое слово почати духом: ясно, чисто, звонко, кончати духом потомуж, слово
    чисто, звонко, равным голосом, ни высоко, ни низко, ни слабея словом, ни насилу
    кричати, ни тихо, ни борзо, а часто отдыхати, и крепко по три или по четыре
    строки духом, а ровно строкою говорити. А весь ей указ умом, да языком, да
    гласом содержится и красится во всяком человеке и во всяких пословицах
    книжных”. В старину учение происходило вслух нараспев, божественные книги
    даже и в семейном быту не читались так, как теперь читаются, а полупелись, как
    обыкновенно читаются церковно-богослужебные книги в хороших церквах при
    богослужениях, с соблюдением всех тонических ударений. Читать учились по
    рукописному тексту, изготовляемому учителем, “елико написоваше ему учитель
    его, малым проучением изучеваше”. При этом рукописном способе обучения
    грамоте учение “творяшеся не спешно, но ясно, и всячески не прилежно, и о
    сем убо мала печаль бяше родителем его, и не малу тщету совменяше себе
    учитель”. Сам Петр Великий учился по рукописям. “И после (великий
    государь) Зотову писать и по писанию чести книги, — и повелел (Симеону
    Полоцкому) писание и чтение рассмотреть”.
    “В
    состав древних русских азбук, украшенных разными кунштами и назначавшихся
    большею частию для боярских и татарских отроков, входили сначала прописные и
    строчные буквы, выписанные с особенным тщанием и искусством, с разными
    вычурными украшениями; каждая буква, для обозначения различных почерков,
    писалась во множестве образцов, начиная с самых больш…