Тема: Документирование хозяйственных операций и отражения их в бухучете. Учебная работа № 372852

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Документирование хозяйственных операций 4
2. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372852. Тема: Документирование хозяйственных операций и отражения их в бухучете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

    ….. закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.
    Адрес: пгт. Ванино ул. Мира, д. 4.
    Руководитель: Василенко Юрий Борисович
    Основным видом деятельности предприятия является: Стоматологическая практика.

    1. Организация работы аппарата бухгалтерии

    Бухгалтерия – самостоятельная структурная единица организации и не может входить в состав какого-либо другого организационного подразделения.
    Структура аппарата:
    расчетный отдел бухгалтерии ведет расчеты с рабочими и служащими по оплате труда и социальному страхованию, осуществляет расчеты с финансовыми органами, банками и депонентами, составляет отчетность по труду и заработной плате;
    материальный отдел занимается учетом расчетов с поставщиками, учитывает движение основных средств, материалов, тары; проверяет правильность ведения складского учета материальных ценностей, составляет отчет о наличии и движении материальных и других имущественных ценностей;
    отдел расчетных и валютных операций занимается учетом банковских и валютных операций.
    общий отдел бухгалтерии предприятия ведет учет всех остальных хозяйственных операций, составляет сводные и обобщающие документы, организует бухгалтерский архив.
    На практике бухгалтерам приходится:
    . составлять договоры, что может занять несколько часов, чтобы составить один серьезный продуманный документ;
    . анализировать чужие договоры, что также требует времени и внимания;
    . заниматься оформлением документов. Та же касса, оформленная бухгалтерами-кассирами, требует наличия подписи главного бухгалтера.
    . устанавливать требования по оформлению документов, инструктировать персонал, отвечать на постоянно возникающие у персонала по поводу различных ситуаций вопросы;
    . ходить на вызовы к руководству и выражать свое мнение, советовать, спорить, просить и требовать.

    2. Особенности документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета

    Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
    Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений обязательны для всех работников организации.
    В зависимости от характера операции, требований нормативных актов, методических указаний по бухгалтерскому учету и технологии обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
    Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
    Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
    Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению (за исключением документов, подписываемых руководителем федерального органа исполнительной власти, особенности оформления которых определяются отдельными указаниями Министерства финансов Российской Федерации). Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.
    В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций и включения данных о них …