Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 15
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы программы 1С бухгалтерия 4
2. Главное меню 1С Бухгалтерия 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Учебная работа № 373123. Тема: 1С бухгалтерия
Выдержка из подобной работы
Основы работы с типовой конфигурацией задачи 1С:Бухгалтерия из состава комплекса 1С:Предприятие версии 7.7
…..е понятия
Константы –
представляют собой периодически изменяемые данные. Например: Наименование
предприятия, Основная ставка НДС и т.д.
Справочники
(Субконто) – это списки однотипных объектов, которые используются для ведения
аналитического учета, для заполнения документов, и т.д.
Перечисления
– набор постоянных значений (не изменяемых пользователем). Например: Формы
оплаты: наличная, безналичная, бартер.
Контрагенты
– юридические и физические лица (поставщики, покупатели, учредители и т.д.).
Бухгалтерские счета – план счетов в типовой конфигурации соответствующий «Плану счетов
бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
Программа может поддерживать одновременно несколько
Планов счетов и вести в них учет – параллельно.
Для ведения аналитического учета, к счету добавляется
одно или несколько «Субконто» т.е. «Справочник» или «Перечисление».
Операции и проводки
Операция –
является полным отражением хозяйственной операции произошедшей на предприятии в
БУ. Каждая операция может содержать несколько проводок.
Типовые операции Для автоматизации ввода часто повторяющихся операций можно использовать
Типовые операции.
Типовая операция – шаблон документа, минимально-необходимым количеством реквизитов
(корреспонденция счетов, в проводках, формулы для расчета сумм и т.д.).
Корректные проводки – Для автоматического контроля корреспонденции счетов в проводках, можно
составить «Список корректных проводок». При этом каждая новая проводка будет
сверяться со «Списком корректных проводок».
Документы – Для
отражения любых событий произошедших на предприятии можно использовать
документы.
Документ –
это письменное свидетельство совершенной хозяйственной операции, придающее
юридическую силу данным бухгалтерского учета.
Каждый документ имеет Экранную форму (шаблон), которая
заполняется при его выписке, и Печатную форму – которую перед печатью можно
просмотреть.
Журналы –
предназначены для ввода и просмотра: документов, операций, и проводок.
Отчеты –
используются для получения бухгалтерских итогов, а также другой сводной или
детальной информации.
Типы отчетов:
Стандартные
– предназначены для анализа бухгалтерских итогов на уровне счетов, валют,
объектов аналитики, различных периодов.
Регламентированные – предназначенные для передачи различным контролирующим инстанциям.
Специализированные – предназначенные для решения более узких задач, и ориентированные на
конкретный раздел учета.
Помощь
Для получения помощи при работе с программой можно
воспользоваться одной из команд пункта меню «Помощь»:
·
«Помощь»
текущему разделу работы с программой.
·
«Содержание» – для
самостоятельного выбора темы помощи.
·
«Описание» – для выбора описания
справочника, документа, отчета.
·
«Общее описание» – вызов общего
описания.
·
«Путеводитель» – описание работы с
программой
·
«Советы дня» – перечень советов
для начинающих пользователей.
Для вызова описания кнопок, полей записи, выбора,
щелкнуть по кнопке Рассказать
про… на панели инструментов, а затем по полю текущего окна.
Текст помощи можно распечатать. Для этого в меню:
Файл, Печать. Для просмотра текста перед печатью, в меню: Файл, Просмотр.
1. Подготовка системы к работе
1.1 Запуск программы
Запуск программы: Пуск/Программы/1С:Предприятие
7.7/1С:Предприятие
Работа с программой предусматривает 2 разделенных во
времени процесса: настройка (конфигурирование) программы. На этом этапе
учитываются особенности работы предприятия.
Конфигурация – совокупность настроек программы,
которая может быть изменена специальными средствами системы 1С:Предприятие.
Готовые конфигурации…