Тема: Методы оценки отдельных статей баланса. Учебная работа № 373269

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 41

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика и содержание статей бухгалтерского баланса 5
2. Методы оценки отдельных статей баланса 9
3. Влияние методов оценки на достоверность баланса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373269. Тема: Методы оценки отдельных статей баланса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Обзор основных методов оценки стоимости брендов

    …..использует
    бренд. Необходимо установить поступления, относящиеся к маркированному данным
    товарным знаком продукту, и выявить долю доходов, обеспеченную непосредственно
    брендом, – добавочную стоимость, принесенную именно брендом. Для этой цели компанией
    Brand Finance разработан метод Brand Value Added™;
    определение
    рисков, связанных с брендом, для определения ставки дисконта.
    Нужно
    определить не только потенциал бренда, необходимый для создания прибыли, но и
    вероятность получения прибыли и риск возможных убытков. Как следствие, должен
    быть осуществлен точный расчет размера ставки дисконта.
    Компанией
    Brand Finance разработана особая методика расчета ставки дисконта через так
    называемую brendbeta™.
    Для
    дисконтирования потока доходов используется ставка дисконта, рассчитанная по
    формуле:
    R
    = Rf + brendbeta x (Rm – Rf),
    где:

    Rf
    – безрисковая ставка;
    Rm
    – среднерыночная ставка доходности.
    Первая
    часть формулы – это безрисковая ставка. Она корректируется с учетом
    коэффициента, исчисленного с помощью метода brendbeta™ и определенного для
    каждого бренда индивидуально.

    Вторая
    часть формулы – это расчет премии за риск. При расчете brendbeta оценщик
    сначала определяет рейтинг бренда по специальной таблице экспертным путем (в
    баллах):
    Каждый
    знак получает рейтинг в интервале от 0 до 100 баллов. Сам процесс ранжирования
    бренда можно сравнить с обычными кредитными рейтингами, в соответствии с
    которыми банки определяют кредитоспособность клиента и ставку, под которую ему
    будут ссужены средства.
    Рейтинг
    товарного знака

    Соответственно,
    средний товарный знак, то есть получивший рейтинг в 50 баллов, получит и
    среднюю составную ставку дисконта для данного сектора рынка на данном
    национальном рынке, тогда как бренд, получивший 100 баллов, теоретически
    является безрисковым и должен дисконтироваться по безрисковой ставке. Однако в
    реальности существование такого бренда практически невозможно.
    Оценка
    0 означает наивысшую ставку дисконта с удвоением той надбавки, что была сделана
    к безрисковой ставке заимствования.
    Предлагаемый
    график иллюстрируют метод brendbeta™.
    Ось
    BrendBeta

    Чем
    сильнее бренд, тем выше его индекс значимости. brendbeta определяется по
    следующей формуле: 2-0,02 х балл индекса значимости товарного знака
    Таким
    образом, к безрисковой ставке дисконтирования прибавляется премия за риск,
    рассчитанная путем умножения премии за риск на коэффициент brendbeta™,
    соответствующий оценке (рейтингу) бренда.
    Метод
    освобождения от роялти
    Фактически
    метод освобождения от роялти (Royalty Relief Method) является комбинацией
    сравнительного и доходного методов. Основой метода является предположение о
    том, что если бы компания использовала бренд по договору лицензии или
    франчайзинга, то она должна была бы выплачивать лицензиару (владельцу лицензии)
    некоторый процент – роялти. Поскольку оцениваемый бренд является собственностью
    компании, то роялти капитализирует сама компания. Сумма дисконтированных
    потенциальных роялти является оценкой стоимости бренда.
    Значение
    ставки роялти определяется экспертным путем посредством выбора наиболее
    вероятной ставки в случае продажи лицензии на использование бренда среди
    соо…