Тема: Бухгалтерский учет продаж и аудит продаж. Учебная работа № 373388

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 85

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация продаж на предприятии 5
1.1. Экономическое содержание продаж 5
1.2. Особенности договорных отношений с покупателями и заказчиками 7
1.3. Учет продаж в России: исторический аспект 10
1.3.1. Бухгалтерский учет в Дореволюционной России 11
1.3.2. Бухгалтерский учет в СССР 14
1.3.4. Бухгалтерский учет в современной России 17
2. Бухгалтерский учет продаж и его совершенствование 22
2.1. Синтетический учет продаж 22
2.2. Аналитический учет продаж и документирование операций продаж 32
2.3. Налоговый учет продаж 34
3. Аудит продаж в организации 47
3.1. Планирование аудиторской проверки продаж 47
3.2. Проведение аудиторских процедур проверки продаж 57
3.3 Анализ результатов аудиторской проверки продаж 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373388. Тема: Бухгалтерский учет продаж и аудит продаж

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерский учёт

    …..оказателей необходима прежде
    всего для контроля за выполнением планов, прогнозов и заказов, например, по
    показателям производительности труда, материалоёмкости, себестоимости
    продукции. Следует, однако, иметь в виду, что по ряду показателей  полной
    сопоставимости может и не быть, так как в состав фактических затрат на
    производство продукции могут входить не планируемые, непроизводительные расходы
    и потери от брака.

    Достоверность учётных
    данных
    обеспечивается документированием всех хозяйственных операций, правильным
    осуществлением инвентаризации, денежной оценки, учёта текущих затрат,
    калькулирования.

    Оперативность учета состоит в своевременном
    представлении учётных данных для управления производством и составления
    отчётности.

    Полнота и простота учета состоит в представлении
    всей учётной  информации, необходимой для управления производством и бизнесом,
    а также для внешних пользователей, при недопущении излишней информации,
    исключении дублирования и ненужных показателей. Учётная информация должна быть
    максимально доступной для руководителей и специалистов организации и её
    подразделений, учредителей, участников и собственников имущества организации.

    Экономичность учёта характеризуется
    показателями: количества работников предприятия (организации) на одного
    счётного работника, уровня технической вооруженности работников учёта,
    определяемого отношением стоимости технических средств по учёту к числу
    работников, и другими показателями.

    2.
    Предмет бухгалтерского учета.

     

    Предметом бухгалтерского
    учета являются многочисленные и разнообразные объекты, которые можно объединить
    в две группы:

    Y
    объекты,
    обеспечивающие  хозяйственную деятельность предприятия;

    Y
    объекты,
    составляющие хозяйственную деятельность предприятия.

    К первой группе относятся
    хозяйственные средства и их источники, ко второй – хозяйственные процессы и их
    результаты.

     

    3.
    Двойная запись операций по бухгалтерским счетам

    и её сущность.

     

    В любой фирме,
    малом предприятии и остальных организациях и предприятиях ежедневно совершатся
    множество разнообразных хозяйственных операций, каждая  из которых отражается
    на величине двух статей баланса. Возникает вопрос, где и как отражать эти
    изменения?

    Учёт происходящих
    изменений  в составе средств и их источниках ведут не в самой таблице баланса,
    а с помощью специальных счетов, которые представляют собой, как и баланс, двусторонние
    таблицы.

    В целях текущего учёта и группировки
    однородных хозяйственных операций баланс дополняют счетами. На каждый вид
    хозяйственных средств и их источников открывают отдельный счёт. Поэтому все
    счета подразделяют на две группы:

    Y
    активные
    счета,
    предназначенные для учёта хозяйственных средств:

    Y
    пассивные
    счета,
    предназначенные для учета источников этих средств.

    Строение счетов одинаково, независимо
    от  того, к какой группе они принадлежат, – это таблица двусторонней формы
    (левая сторона – дебет, правая – кредит).

    При одинаковом строении счетов
    назначение сторон (дебета и кредита) в активных и пассивных счетах неодинаково!

    Активные счета

    и з м е н е н и я

    Пассивные счета

    Д

    К

    Д

    К

    +

    +

    +

    +

    Первоначальная сумма

    Последующие приращения

    Уменьшения

    Сальдо[1]

    +

    +

    +

    +

    Сумму каждой
    хозяйственной операции отражают на счетах дважды: по дебету одного и кредиту
    другого счета. Это и называют методом двойной записи. Применение метода
    двойной записи связано с тем, что каждая хозяйственная операция вызывает
    равновеликие изменения не в одном, а в двух объектах учета.

    Например: поступление
    денег в кассу с текущего счета отражает уменьшение средств на текущем счете и
    одновременно их увеличение в кассе.

    Взаимосвязь между
    счетами, возникающую при отражении хозяйственных о…