Тема: История развития бухгалтерского учета. Учебная работа № 373558

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 26
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 6
1.1. Понятие бухгалтерского учета и история его возникновения 6
1.2. Этапы развития бухгалтерского учета 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373558. Тема: История развития бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия

    …..ти
    катера , построенные по камерной схеме , имели водоизмещение от 5 до 8 тонн ;
    на одном из них (Л-5) в 1937 г. была достигнута рекордная по тем временам
    скорость-70 узлов(130км/ч) . Первые опыты с камерной схемой впоследствии
    трансформировались в скеговые суда на воздушной подушке с автономными подъемным
    и движительным комплексами .

            
    Важным этапом развития принципиально нового типа судов стало изобретение в
    Англии в 1955 г. профессором К. Коккерелом сопловой схе-мы формирования
    воздушной подушки . Успешные испытания построенного по этой схеме судна
    активизировали исследования и проектные работы в данном направлени .
    Изобретение К. Коккерелом гибких ограждений , перспективы применения которых у
    нас  в стране были сразу оценены , способствовало началу широкомасштабных работ
    по амфибийным судам на воздушной подушке (СВП) . Война 1941-1945 гг. прервала
    эти исследования , и только в 1954 г. в нашей стране продолжились проектные
    разработки и научные исследования в развитие опытов профессора В.И.Левкова в
    области камерной схемы .

             Специалисты
    Военно-Морского Флота первыми оценили огромные преимущества амфибийных кораблей
    на воздушной подушке (КВП) для десант-ных операций . ВМФ СССР финансировал
    широкомасштабные научно – техни-ческих программ , в результате которых была
    создана база для проектирования и серийного строительства десантных КВП .

             Десантные
    корабли имеют некоторые особенности , вытекающие из их назначения , однако
    приобретенный судостроителями и проектантами опыт , а также многие технические
    решения могут в полной мере использоваться и в гражданском судостроении .

            
    Ведущим предприятием России в области создания как амфибийных ,

    так
    и камерных СВП является Центральное морское конструкторское бюро“Алмаз” , с
    которым связана вся основная история судов на воздушной по-душке в России . По
    10 проектам ЦМКБ “Алмаз” СВП строились серийно , и было построено более 90
    судов водоизмещением от 27 до 550 тонн , при общем тоннаже 16740 тонн . Первым
    серийно строившимся в 1969-1976 гг. был десантный штурмовой катер “Скат” ( проект
    1205 ) . Катер предназначался для перевозки и высадки 40 десантников . Водоизмещение
    – 27 т , скорость полного хода – 49 узлов .

             В 1970-1972
    гг. его базе было построено и испытано три поисково- спасаельных катера для
    отряда космонавтов . Они имели каюту для отдыха космонавтов после полета и
    операционную для оказания , при необходимости , медицинской помощи . “Скаты”
    использовались на мелководных и

    осыхающих акваториях
    Аральского и Каспийского морей в течение 12лет .

    До настоящего времени
    катера проекта 1205 находятся в составе ВМФ .

             В 1971- 1985
    гг. серийно строился десантно-высадочный корабль на во-

    здушной подушке
    “Кальмар” ( пр. 1206 ) , который мог перевозить технику и

    другие грузы
    суммарной массой до 37 тонн . Водоизмещение полное – 114 тонн , скорость
    полного хода – 55 узлов.

             Низкие
    гидроакустические и магнитные поля , присущие кораблям на

    воздушной подушке ,
    позволяют эффективно их использовать д…