Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 30
Год написания: 2018
Введение 3
1. Модель этического поведения профессионального бухгалтера 5
2. Мероприятия по снижению угроз нарушения принципов
профессиональной этики 11
Заключение 26
Список использованных источников 29
Учебная работа № 373630. Тема: Профессиональная этика бухгалтерского персонала
Выдержка из подобной работы
Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности
…..ескими психологами, и предлагают обществу совершенно специфические виды
услуг – определение готовности ребенка к школе; психологическое обеспечение
бизнес – планов; психологическую характеристику членов рабочих коллективов и
прогноз их совместимости и т. п. Кто эти люди? Каков их социальных статус и
место в системе общественных отношений? По какому праву они берут на себя
ответственность влиять на индивидуальную и социальную жизнь?
Хотелось бы не только задать эти
вопросы, но и попытаться ответить на них исходя из следующих соображений:
-появление любой профессии
предполагает ее инструктивную регламентацию, т. е. создание социально
приемлемых норм ее осуществления; естественно, что эти нормы появляются как
бюрократическая основа определения меры социальной и личной ответственности
профессионала за его действия;
-профессии, связанные с
воздействием на человека, имплицитно несут в себе обобщенную модель
человеческой жизни, где отношения с другим человеком (профессионалом в том
числе) предполагают использование особой информации – информации об
индивидуальной судьбе человека;
-использование этой информации
делает границы человеческого «Я» очень уязвимыми; это явление многократно
описывалось в философской и психологической литературе как явление отчуждения
человека от собственной жизни;
-появляется (через
стандартизацию профессиональных действий с человеком) реальная опасность
обесценивания качеств человеческой жизни как индивидуальности (проблема массового
человека, среднего человека, типичного человека);
-существует опасность
превращения профессионала, берущего на себя ответственность за изменение
индивидуальной судьбы, в человека, которому будут передаваться все виды
ответственности за качества индивидуальной жизни по типу: «Психолог (или кто –
то другой) сказал так, я так делал (думал, чувствовал), но ничего (что – то) не
получилось…(или получилось плохо)».
Эти соображения возникли в
результате анализа тех проблем, с которыми сталкиваются психологи в своей
ежедневной профессиональной деятельности.
Думается, что ответы на
поставленные вопросы надо попробовать искать в анализе таких направлений
организации жизни человеческого сообщества как: область практической этики и
практической психологии как профессиональной деятельности.
Попробуем это аргументировать.
Профессиональная деятельность человека в отличие от других видов деятельности
(учебной, игровой, общения) состоит в том, что она предполагает обязательную
рефлексию на содержание предмета профессиональной деятельности. При этом
совершенно не принципиально, в этом смысле. Физическое отличие предметов профессиональной
деятельности. Освоение профессии предполагает включение ее предмета в содержание
Я – концепции человека. Естественно, что варианты этого будут бесконечно разнообразны,
но, тем не менее, в них есть то принципиально общее, что конституирует предмет
одной профессиональной деятельности в отличие от другой.
На уровне Я – концепции человека
это переживается как рефлексивно обоснованные ограничения на свои
профессиональные действия. Знаменитое умение сказать себе и другим: «Это я не
умею, это я умею плохо, это я умею посредственно». За этими ограничениями
скрывается не только локус контроля, область профессиональной ответственности,
но и потенциальная возможность для профессионального совершенствования –
преодоление «не умею».
Появление профессии психолога в
начале века было связано с социальными задачами максимального использования
…