Тема: История возникновения развития двойной бухгалтерии. Учебная работа № 373638

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 26
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
Часть 1. История возникновения и развития двойной бухгалтерии 5
1. Возникновение двойной бухгалтерии 5
2. Распространение и развитие двойной бухгалтерии в России и Европе 16
Заключение 24
Список использованных источников 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373638. Тема: История возникновения развития двойной бухгалтерии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    История возникновения и развития кинодокумента

    ….. существу динамическая фотография. В
    результате киносъёмки на плёнке получается изображение, представляющее собой
    ряд фотографических снимков. При проекции этих
    изображений на экран, вследствие быстрой смены кадров, движение воспринимается
    как непрерывное (24 кадра в секунду).

    Родословная кино также уходит вглубь столетий:

    ПЕРВЫЕ
    “ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНЫ”

    Самые
    ранние попытки записать движение относятся к XV-VIII тысячелетиям до н. э. В
    пещере Альтамира в провинции Сантандер (Северная Испания) в 70х гг. XIX в. были
    обнаружены рисунки первобытного человека – множество изображений животных.
    Среди них есть два диких кабана, первый – у входа, другой – в глубине. У одного
    из них интересно передано движение: кроме четырёх ног художник пририсовал
    кабану ещё две, изображённые менее отчётливо. Другие части тела животного не
    удвоены, -значит, первобытный художник изобразил восемь ног сознательно: он не
    исправлял рисунок, а пытался “записать” бег кабана. Любопытно, что
    точно так же передавали стремительность жизни некоторые живописцы XX столетия.
    Например, итальянский футурист Джакомо Балла в картине “Динамизм собаки на
    поводке” рисует не восемь ног, а гораздо больше.

    ТЕАТР ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Создать “движущиеся картины” можно и
    самому, без сложной техники. Стоит лишь погасить в комнате верхний свет,
    оставив гореть настольную лампу, сложить определённым образом руки – и на стене
    появятся чёрт, волк, щёлкающий челюстями, или ещё какая-нибудь столь же
    завлекательная фигура. Театр теней существовал ещё в Древнем Египте.

    Силуэты “китайских теней” создавали с
    помощью специальных фигурок Фигурки вырезали из буйволовой кожи; руки, ноги и
    голову прикрепляли к туловищу так, чтобы ими можно было двигать, отчего картины
    действительно получались движущимися. Части тела плоской фигурки перемещаются только
    в одной плоскости (вверх-вниз или вправо-влево), поэтому со временем такие
    фигурки стали заменять объёмными восковыми. Их помещали между источником света
    и экраном, который делали из промасленной бумаги, а в богатых театрах – из
    шёлка. Темы для спектаклей обычно черпали из старинных преданий. Иногда
    воспроизводили известные исторические события, и тогда на экране разыгрывалось
    то, что теперь называют документальным фильмом

    “ВОЛШЕБНЫЙ
    ФОНАРЬ”

    У этого аппарата есть “прародитель” – камера
    обскура” (в дословном переводе с латыни – “тёмная комната”),
    изобретённая за несколько столетий до кино. В 1470 г. великий итальянский
    художник Леонардо да Винчи писал: “…если портал какого-либо здания,
    площадь или пейзаж освещены солнцем и если на противоположной, не освещённой
    солнцем стороне поставить закрытое строение с не большим отверстием, все
    освещённые солнцем предметы отбросят через отверстие на противоположную стену
    строения свои подлинные, но перевёрнутые образы”.

    Отрывок из сочинения Леонардо считается первым
    упоминанием камеры обскуры. Учёный монах Атаназиус Кирхер в книге “Великое
    искусство света и тени” описал ещё более совершенный прибор: Устройство
    Кирхер назвал “laterna magica”, что в переводе с латинского означает
    “волшебный фонарь”.

    Изобретение Кирхера – первый в истории человечества
    проекционный аппарат. Его прямыми “потомками” являются съёмочная
    камера и проектор. Если на противоположной отверстию стенке “фонаря”
    поместить светочувствительную плёнку, получится камера. И наоборот, если внутри
    окажется источник света, а перед ним будут прокручивать плёнку, аппарат начнёт
    функционировать как проектор. Однако “волшебному фонарю” пришлось
    пройти длинный путь, прежде чем стать съёмочной камерой и проектором. Широко
    пользоваться “волшебным фонарём” стали с середины XVIII в. Наряду с
    “волшебными фонарями” существовал другой тип устройств, показывавших
    картинки не “на белом полотне”, как писал Пушкин (т. е. не на
    экране), а через окуляр, в который нужно заглядывать. Имелось мног…