Тема: Статья Установление бюджета программы оплаты труда, связанной с заслугами по работе. Учебная работа № 373757

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 19
Год написания: 2017
Статья на тему: “Установление бюджета программы оплаты труда, связанной с заслугами по работе” включает 19 страниц.Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373757. Тема: Статья Установление бюджета программы оплаты труда, связанной с заслугами по работе

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Установление региональных и местных налогов и сборов. Государственная пошлина

    …..асти в области налогообложения

    Государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица осуществляют в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и сборов, а также контроль за их уплатой.
    При установлении региональных и местных налогов и сборов законодательными (представительными) органами субъектов РФ и, соответственно, представительными органами местного самоуправления определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в установленных пределах, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, некоторые налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    налоговые ставки в пределах, установленных федеральными законами;
    порядок и сроки уплаты налога, а также
    формы отчетности по данному региональному налогу.
    Они могут также предусматривать налоговые льготы и основания их получения налогоплательщиками. Другие элементы налогообложения – налоговую базу, объект налогообложения и т. д. — устанавливают федеральные законодатели.
    Не могут устанавливаться региональные налоги и (или) сборы, не предусмотренные федеральным законом (то есть налоги и сборы, содержащиеся в перечне ст. 14 НК РФ, а до ее вступления в силу – в ст. 20 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”.
    Местными являются налоги и сборы, устанавливаемые федеральными законами (HK РФ, а до вступления в действие его соответствующих положений — иными принятыми ранее федеральными законами) и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Исключение составляют местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, которые устанавливаются и вводятся в действие законами указанных субъектов РФ. местный налог государственная пошлина
    Представительные органы местного самоуправления в нормативных правовых актах определяют следующие элементы налогообложения:
    налоговые ставки в пределах, установленных федеральным законом;
    порядок и сроки уплаты налога, а также
    формы отчетности по данному местному налогу.
    Они могут также предусматривать налоговые льготы и основания их получения налогоплательщиками. Другие элементы налогообложения – налоговую базу, объект налогообложения и т. д. – устанавливают федеральные законодатели.
    В действующем законодательстве содержится прямой запрет на взимание местных налогов или сборов, не предусмотренных федеральным законом (то есть налогов и сборов, отсутствующих в перечне, содержащемся в ст. 15 НК РФ, а до ее вступления в силу – в ст. 21 Закона Российской Федерации “06 основах налоговой системы в Российской Федерации”).
    В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге местные налоги и сборы устанавливаются и вводятся законами этих городов.
    Местные налоги и сборы разрешается устанавливать и вводить только в пределах перечня, предусмотренного НК РФ. При этом представительные органы местного самоуправления в своих нормативно-правовых актах обязаны при установлении местного налога определить налоговые ставки в предусмотренных НК РФ пределах, сроки уплаты и формы отчетности по данному налогу.
    Могут предусматриваться также налоговые льготы и основания для их предост…