Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 28
Год написания: 2016
Введение 3
1. Теоретические аcпекты учета финансовых результатов и использования прибыли 5
1.1 Cтруктура и порядок формирования финансовых результатов. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельноcти 5
1.2 Учет прочих доходов и раcходов 14
2. Учет и отражение в бухгалтерской отчетности финансовых результатов 18
2.1 Организация бухгалтерского учета финансовых результатов 18
2.2 Отражение учетных операций по учету финансовых результатов в регистрах бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности 21
Заключение 25
Cписок использованных источников 26
Учебная работа № 374017. Тема: Роль финансовых результатов в деятельности коммерческой организации: учет и анализ
Выдержка из подобной работы
Анализ финансовых результатов народнохозяйственной деятельности предприятия
…..оизводства и реализации в сфере
обращения.
Чистый доход
переходит в прибыль только после продажи продукции.
Количественная
прибыль – это разность между выручкой после уплаты НДС, акцизов и др.
отчислений и полной с/сти РП.
VРП
и величина прибыли, а также уровень рентабельности зависит от производственной,
снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия.
Основные задачи
анализа финансовых результатов:
Систематический
контроль за выполнением плана реализации и получения прибыли
Опр. влияния
всех факторов на VРП
и на финансовый результат
Выявление
резервов повышения VРП,
резервов, прибыли и рентабельности
Разработка
мероприятий по использованию резервов
2. Анализ показателей формирования балансовой и чистой прибыли
2.1. В анализе
используются следующие показатели прибыли:
Балансовая
прибыль
Прибыль от
реализации продукции
Прибыль от
прочей деятельности
Финансовые
результаты от внереализационных операций
Налогооблагаемая
прибыль
Чистая прибыль
Балансовая
прибыль – вкл. финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, от
прочей реализации и доходы от прочих внереализационных операций.
Налогооблагаемая
прибыль – разность между балансовой прибылью и ∑ налога на недвижимость,
облагаемый налогом на доход, прибылью получаемой сверх опр. уровня
рентабельности, которая полностью изымается в бюджет, затраты учитываемые при
исчислении льгот по налогу на прибыль.
Чистая прибыль
– это прибыль оставшаяся в распоряжение предприятия после уплаты всех налогов,
в том числе эк. санкции и отчисления в благотворительные фонды.
2.2. Анализ
финансовых результатов от реализации продукции, товаров и ресурсов.
В процессе
анализа изучается:
Динамика и
выполнение прибыли по реализации продукции
Факторы
изменения ∑ прибыли
Прибыль от
реализации продукции, работ и услуг зависит от :
V
реализации продукции
Структура
реализации продукции
С/сть
Уровень CРЦ
Эти факторы
влияют на снижение или повышение прибыли.
Увеличение V реализации продукции ведет к
пропорциональному увеличению прибыли, а обратный процесс ведет к снижению.
При увеличении
структуры реализации продукции, т.е. доли более рентабельного вида продукции,
то увеличивается ∑ прибыли, а обратный процесс ведет к ее снижению.
Снижение с/сти
ведет к росту прибыли, а обратный процесс ведет к ее снижению.
При увеличении
СРЦ ∑ прибыли возрастает, а обратный процесс ведет к ее снижению.
Выделяют два
фактора для расчета этих показателей:
Метод цепных
подстановок
Метод абс.
разниц
Метод цепных
подстановок:
Совокупное
изменение за счет a и b факторов = сравнивая ∑ прибыли по
плану и условно исчисленную на основе фактического ассортимента и V продукции, но при плановых ценах и
плановой с/сти.
а фактор =
плановую прибыль * %-т перевыполнение плана по РП по плановой с/сти.
b
фактор = I – II
c
фактор = сравнение фактической ∑ затрат с плановой ∑ затрат
пересчитанной на фактический V продаж.
d
фактор = сравнение фактической выручки условной, которая предприятие получило
за фактический Vреализации
при плановых ценах [(факт выручка – VРП) * плановые цены]
2.3. Анализ
уровня средних реализационных цен (СРЦ)
СРЦ
рассчитывается, как отношение выручки от реализации к объему продаж. На
изменение V
продаж оказывает влияние следующие факторы:
Качество
реализационной продукции
Рынки сбыта
Конъюнктура
рынка
Инфляционные процессы
Расчет влияния
сортности продукции на изменение СРЦ, проводится по следующей форму…