Тема: Роль финансовых результатов в деятельности коммерческой организации: учет и анализ. Учебная работа № 374017

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 28
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аcпекты учета финансовых результатов и использования прибыли 5
1.1 Cтруктура и порядок формирования финансовых результатов. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельноcти 5
1.2 Учет прочих доходов и раcходов 14
2. Учет и отражение в бухгалтерской отчетности финансовых результатов 18
2.1 Организация бухгалтерского учета финансовых результатов 18
2.2 Отражение учетных операций по учету финансовых результатов в регистрах бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности 21
Заключение 25
Cписок использованных источников 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374017. Тема: Роль финансовых результатов в деятельности коммерческой организации: учет и анализ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ финансовых результатов народнохозяйственной деятельности предприятия

    …..оизводства и реализации в сфере
    обращения.
    Чистый доход
    переходит в прибыль только после продажи продукции.
    Количественная
    прибыль – это разность между выручкой после уплаты НДС, акцизов и др.
    отчислений и полной с/сти РП.
    VРП
    и величина прибыли, а также уровень рентабельности зависит от производственной,
    снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия.
    Основные задачи
    анализа финансовых результатов:
    Систематический
    контроль за выполнением плана реализации и получения прибыли
    Опр. влияния
    всех факторов на VРП
    и на финансовый результат
    Выявление
    резервов повышения VРП,
    резервов, прибыли и рентабельности
    Разработка
    мероприятий по использованию резервов
    2. Анализ показателей формирования балансовой и чистой прибыли

    2.1. В анализе
    используются следующие показатели прибыли:
    Балансовая
    прибыль
    Прибыль от
    реализации продукции
    Прибыль от
    прочей деятельности
    Финансовые
    результаты от внереализационных операций
    Налогооблагаемая
    прибыль
    Чистая прибыль
    Балансовая
    прибыль – вкл. финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, от
    прочей реализации и доходы от прочих внереализационных операций.
    Налогооблагаемая
    прибыль – разность между балансовой прибылью и ∑ налога на недвижимость,
    облагаемый налогом на доход, прибылью получаемой сверх опр. уровня
    рентабельности, которая полностью изымается в бюджет, затраты учитываемые при
    исчислении льгот по налогу на прибыль.
    Чистая прибыль
    – это прибыль оставшаяся в распоряжение предприятия после уплаты всех налогов,
    в том числе эк. санкции и отчисления в благотворительные фонды.
    2.2. Анализ
    финансовых результатов от реализации продукции, товаров и ресурсов.
    В процессе
    анализа изучается:
    Динамика и
    выполнение прибыли по реализации продукции
    Факторы
    изменения ∑ прибыли
    Прибыль от
    реализации продукции, работ и услуг зависит от :
    V
    реализации продукции
    Структура
    реализации продукции
    С/сть
    Уровень CРЦ
    Эти факторы
    влияют на снижение или повышение прибыли.
    Увеличение V реализации продукции ведет к
    пропорциональному увеличению прибыли, а обратный процесс ведет к снижению.
    При увеличении
    структуры реализации продукции, т.е. доли более рентабельного вида продукции,
    то увеличивается ∑ прибыли, а обратный процесс ведет к ее снижению.
    Снижение с/сти
    ведет к росту прибыли, а обратный процесс ведет к ее снижению.
    При увеличении
    СРЦ ∑ прибыли возрастает, а обратный процесс ведет к ее снижению.
    Выделяют два
    фактора для расчета этих показателей:
    Метод цепных
    подстановок
    Метод абс.
    разниц
    Метод цепных
    подстановок:
    Совокупное
    изменение за счет a и b факторов = сравнивая ∑ прибыли по
    плану и условно исчисленную на основе фактического ассортимента и V продукции, но при плановых ценах и
    плановой с/сти.
    а фактор =
    плановую прибыль * %-т перевыполнение плана по РП по плановой с/сти.
    b
    фактор = I – II
    c
    фактор = сравнение фактической ∑ затрат с плановой ∑ затрат
    пересчитанной на фактический V продаж.
    d
    фактор = сравнение фактической выручки условной, которая предприятие получило
    за фактический Vреализации
    при плановых ценах [(факт выручка – VРП) * плановые цены]
    2.3. Анализ
    уровня средних реализационных цен (СРЦ)
    СРЦ
    рассчитывается, как отношение выручки от реализации к объему продаж. На
    изменение V
    продаж оказывает влияние следующие факторы:
    Качество
    реализационной продукции
    Рынки сбыта
    Конъюнктура
    рынка
    Инфляционные процессы
    Расчет влияния
    сортности продукции на изменение СРЦ, проводится по следующей форму…