Тема: Бухгалтерский финансовый учет затрат на восстановление основных средств. Учебная работа № 374122

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 33
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы учета основных средств 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета основных средств предприятия 5
1.2 Основные методы учета основных средств предприятия 8
2. Учет затрат на ремонт основных средств 11
2.1 Виды ремонта основных средств и их документальное оформление 11
2.2 Бухгалтерский учет затрат на ремонт основных средств 13
3. Учет затрат на модернизацию и реконструкцию объектов основных средств 20
3.1 Учет затрат на модернизацию основных средств 20
3.2 Учет затрат на реконструкцию основных средств предприятия 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374122. Тема: Бухгалтерский финансовый учет затрат на восстановление основных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерский финансовый учет на предприятии

    …..тивности производства,
    конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно
    технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления
    производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
    резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
    организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.

    Общепризнанно,
    что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
    Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация
    которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
    эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
    управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга
    заинтересованных пользователей.

    В рыночных
    условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
    расчетов, поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
    в деятельности экономических субъектов.

    Качественные
    изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
    вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка,
    расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
    коммерческих структур, что сказалось на резком росте документооборота,
    связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
    ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
    контрагентами, бюджетом, работниками, собственниками. Безусловно, доминирующую
    роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
    материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
    отток денежных средств, во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
    между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
    соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.

    В
    соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
    осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
    происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных
    — право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
    документов и проведения записей по счетам.

    В настоящее
    время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
    Гражданский кодекс устанавливает, что выбор наличной или безналичной формы
    расчетов напрямую связан с характером производимой операции, а также с правовым
    статусом участников. Расчеты юридических лиц, а также расчеты с участием
    граждан, связанные с осуществлением последними предпринимательской
    деятельности, по общему правилу, осуществляются в безналичном порядке.

    Цель моей
    курсовой работы – представить и осветить вопросы использования наличных и
    безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
    бухгалтерского учета.

    Задачи данной
    курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты, их основные формы,
    принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.

    Учет расчетов
    предприятия

    Классификация
    расчетов

    В процессе
    своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств с
    поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с прочими дебиторами и
    кредиторами, бюджетом и внебюджетными фондами. Для учета расчетов в плане
    счетов предназначен раздел “Расчеты”. В него входят счета 60 – “Расчеты с
    поставщиками и подрядчиками”, 62 – “Расчеты с покупателями и заказчиками”, 63 –
    “Резервы по сомнительным долгам”, 66 – “Расчеты по краткосрочным кредитам и
    займам”, 67 – “Расчеты по долгосрочным кредитам и займам”, 68 – “Расчеты по
    налогам и сборам”, 69 – “Расчеты по социальному страхованию и обеспечению”, 70 –
    “Расчеты с персоналом по оплате труда”, 71 – “Расчеты с подотчетными лицами”,
    73 – “Расчеты с персоналом по прочим операциям”, 75 – “Расчеты с…