Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 44
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика гаражно-строительного кооператива 5
2. Состояние бухгалтерского учета в ГСК №86 6
2.1. Учет основных средств 7
2.2. Учет денежных средств в кассе 9
2.3. Учет денежных средств на расчетных счетах 14
2.4. Учет топлива 19
2.5. Учет материалов 21
2.6. Учет продаж 25
2.7. Учет труда и его оплаты 29
2.8. Учет удержаний из заработной платы 30
2.9. Учет расчетов с подотчетными лицами 31
2.10. Учет прочих доходов и расходов и финансовых результатов 33
2.11. Учет прибылей и убытков 34
2.12. Учет расчетов по налогам и сборам в ГСК №86 35
3. Развитие российской системы учета и отчетности на основе МСФО 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Учебная работа № 374326. Тема: Преддипломная практика на примере Гаражно-Строительный Кооператив (ГСК 86) г. Тольятти
Выдержка из подобной работы
Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 ‘Экономика и управление на предпри…
….., ниже – «вниз». Заранее не известно,
какой лифт обслужит запрос, и на какой именно этаж выше (или ниже),
относительно этажа, с которого поступил запрос, намерены попасть пассажиры.
Упрощающие предположения
лифтовый система программа
·
лифты
движутся с одинаковой скоростью
·
высадка
и посадка пассажиров производиться мгновенно
·
механический
износ системы не учитывается
·
каждый
лифт может перевозить неограниченное число пассажиров
Теоретический расчёт
Необходимо
разработать модель лифтовой системы из независимых лифтов, удовлетворяющую интересу
владельцев здания в минимальности затрат на обслуживание лифтов, и пассажиров –
минимальности времени ожидания.
Для
количественной характеристики данных интересов в модель вводиться две величины.
Для отдельно взятого лифта – расстояние, пройденное данным лифтом с момента
начала обслуживания потребностей пассажиров. Для здания в целом – суммарное
время ожидания выполнения запроса с этажа.
Оговоримся
сразу, требования пассажиров и владельцев противоречат друг другу. Так если
требования пассажиров имеют высший приоритет то, как только поступил запрос с
этажа, система должна мгновенно отправлять лифт по направлению к запросу. В
силу того, что на практике, запросов больше чем лифтов, требование о
минимальности времени ожидания, будет выполняться только тогда, когда число
свободных лифтов больше или равно числу запросов с этажей.
Высшая
приоритетность минимальности затрат будет означать следующее, ни один лифт не
сдвинется с места пока все пассажиры желающие куда-либо ехать не нажмут на
кнопки вызова. И только после этого, при условии, что больше не будет запросов
с этажей, лифты начнут движение.
Таким
образом, необходимо найти компромиссное решение, которое будет удовлетворять
интересам, как пассажиров, так и владельцев здания.
Модель
системы управления
Для
осуществления управления движением лифтов система хранит следующие данные:
·
запросы
с этажей (номер этажа и направление)
·
число
лифтов
·
суммарное
время ожидания лифтов пассажирами
На
систему управления возлагаются следующие функции:
·
сбор
запросов пассажиров с этажей
·
определение
для отдельно взятого лифта ближайшего запроса, который может быть обслужен этим
лифтом
·
вычисление
суммарного времени ожидания
Дадим
некоторый комментарий по поводу функции определения ближайшего запроса. Каждый
лифт может находиться в трёх состояниях это: движение вверх, движение вниз и
простой. Причём если лифт выгружает или загружает пассажиров, и у него есть
этажи назначения или ближайший запрос, то считается, что он к ним движется.
Будем говорить, что лифт находиться в состоянии простоя тогда, когда у лифта
нет ни этажей назначения, ни запросов.
Если
лифт движется в некотором направлении, то для него ближайшим запросом считается
любой запрос в направлении по его движению в той части здания, в которой лифт
находится в данный момент. Например, лифт находится на 34-ом этаже и движется
вверх к этажам назначения или запросам, неожиданно поступил запрос с 38-ого
этажа на движение вверх и запрос с 37-ого на движение вниз. В данном случае,
так как лифт движется вверх, система управления определит ему запрос с 38-ого
этажа, как ближайший.
Если
лифт стоит, то ближайшим к нему считается запрос, который находиться от него на
наименьшем расстоянии в не зависимости от того, в какую сторону направлен
данный запрос и из какой части издания он поступил.
Модель
лифта
Лифт
будет характеризоваться следующими величинами:
·
номер
·
текущий
этаж
·
текущее
направление движения
·
ближайший
запрос
·
ближайший
этаж назначения
·
этажи
назначения
·
пройденное
расстояние
И
выполнять следующие действия:
·
принятие
решения о дальнейшем направлении движения
·
сбор
этажей назначения
·
движение
к этажам назначения или запросу
· …