Тема: Оптимизация учета и анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности предприятия . Учебная работа № 374478

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 100
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы учета дебиторской и кредиторской задолженности 5
1.1 Понятие и виды дебиторской и кредиторской задолженности 5
1.2 Нормативное регулирование учета расчетов с дебиторами и кредиторами 13
1.3 Информационные источники для анализа расчетов с дебиторами и кредиторами 20
2 Организация учета расчетов с дебиторами и кредиторами в ООО «Тайди-Казань» 26
2.1 Экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Учет расчетов с дебиторами 32
2.3 Учет расчетов с кредиторами 45
3 Анализ и пути совершенствования расчетов с дебиторами и кредиторами в ООО «Тайди-Казань» 58
3.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 58
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с дебиторами и кредиторами 67
Заключение 78
Список использованных источников 83
Приложения 87
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374478. Тема: Оптимизация учета и анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов

    …..слова, содержащиеся на данной странице, должны совпадать с набором
    ключевых слов, включенных в , и .

    Если сайт не хочет отказываться от аудитории, привлекаемой западными
    поисковиками, то полезно также включать ключевые слова в тэги
    и .

    У ссылок на внутренние страницы полезен расширенный .
    Другим
    словами: наборы ключевых слов в содержании страницы и включенных в Тайтлы,
    метаимена и Хидинги должны (желательно) быть одинаковыми.
    Для
    этого после создания CSS создаем шаблон страницы, ссылающийся на этот CSS и в
    шаблоне создаем стандартные поля

    Поле

    неизменяемое, это чтоб вашу страницу не кэшировали те, кому это делать не
    положено.
    Заполнение
    остальных полей можно отложить на следующий этап — после верстки. Но заполнить
    их надо будет обязательно.
    На
    шаблоне верстаем все страницы вашего сайта, размечая тэгами
    заголовки и подзаголовки ваших страниц, включая в заголовки слова из вашего набора
    ключевых слов.
    Внимание! Картинки! Заранее
    озаботьтесь подбором графических картинок и составлением их описания.
    В
    описание картинок обязательно включите ваши ключевые слова. Описание картинок
    вводите в тэги и для картинок.
    Слова,
    включенные в и для картинок — высокорелевантны для
    поисковиков.
    Не
    переусердствуйте при включении ваших ключевых слов. Должно быть разумное
    сочетание между количеством неключевого текста и ключевого.
    Итак, еще раз другими словами о том как создать
    релевантный документ (страницу).
    Включайте
    ключевые слова в ваши страницы в разумной количестве в:

    — и


    и для картинок

    и .

    У ссылок на внутренние страницы полезен расширенный
    5. Раскрутка сайта в поисковиках
    Первый этап — добавленияе в поисковик главной
    страницы вашего сайта.
    Перед
    этим необходимо подготовить тексты для заполнения полей, которые будут вам
    предлагать поисковики и каталоги:

    Название сайта на русском языке

    Название сайта на английском языке

    Описание сайта на английском языке

    Описание сайта на русском языке

    Короткий набор английских ключевых слов

    Короткий набор русских ключевых слов
    Количество
    знаков в этих полях у всех разное. Будьте гототовы к тому, чтоб сократить
    количество знаков в любом поле.
    Для
    начала потренируйтесь на 3-4 мелких каталогах, вводя туда ваш сайт вручную.
    Потом подумайте над текстами еще раз :)) Может быть, есть смысл отказаться от
    самых конкурентных ключевых слов в пользу менее конкурентных, но по которым
    есть шанс попасть в первые позиции выдачи. Нужные вам слова желательно чтоб
    содержались и в Названии Title, и в Описании description , и в Ключевых словах
    keywords. Имейте в виду, что однажды введенное в поисковик описание, изменить
    на новое бывает очень непросто. Точнее даже было бы сказать — не в поисковик
    (который и сам все найдет), а в каталог при поисковике. Для Гугля — это
    dmoz.org, для Яндекса — Каталог Яндекса.
    После
    этого введите ваш сайт в основные искалки вручную, а в остальные — с помощью
    системы автоматической регистрации, желательно платной. Есть хороший сервис,
    выполняющий эту услугу всего за пару долларов электронными деньгами. С его
    помощью вы добавите за пару часов ваш сайт примерно в 200 каталогов. Ни в коем
    случе не вводите ваш сайт в системы обмена ссылками. Это может привести к
    понижению вашего рейтинга впоследствии за накрутку этого самого рейтинга..
    Второй этап раскрутки сайта — обмен ссылками с
    сайтами, особенно с сайтами одной с вами тематики.
    Тематичность
    ссылок определяется поисковиками по каталогам, которыми они пользуются. Как и
    говорилось выше, для Гугля — это dmoz.org, для Яндекса — Каталог Яндекса, а для
    Рамблера — РамблерТоп100.
    Никогда
    не обменивайтесь банерами с кольцами ссылок, системами автоматической раскрутки
    и т.п.
    Только
    с нормальными сайтами, с реальным содержанием и желательно, расположенными на
    платных хостингах. Не поленитесь написать вашим коллегам ЛИЧНОЕ письмо…