Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 37
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДНЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ 5
1.1. Геологическое строение и рельеф 5
1.2. Климат и особенности погоды 7
1.3. Реки, озера и подземные воды 8
1.4. Растительный и животный мир 9
1.6. Особо охраняемые природные территории 11
2. ИСТОРИКО – КУЛЬТУРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ 13
2.1. Кратка историческая справка 13
2.2. Культурно – исторические объекты и центры 15
2.3. Национальные традиции, обычаи и промыслы 17
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ В ЦЕЛЯХ ТУРИЗМА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Учебная работа № 374582. Тема: Природные и историко-культурные туристические ресурсы Ставропольского края (Россия)
Выдержка из подобной работы
Правовые и историко-культурные проблемы двоевластия в России
…..лема не
исследовалась в основном по идеологическим причинам, прежде всего в результате
господства в исторической науке страны стремления редуцировать историю России к
истории государственности и даже самодержавия.
б) Феномен
двоевластия требует особого объяснения, выходящего за рамки как исторической
науки, так и правовых категорий. Это в свою очередь требует особой методологии,
нацеленный на анализ явлений социальной патологии. Необходимо осмыслить этот
феномен в связи с осознанием возрастающей объяснительной роли культуры, изучать
формирование и стойкое закрепление особых организаций и институтов, несущих
угрозу стабильности общества. В связи с этим возникает необходимость анализа
двоевластия на основе рассмотрения человеческой истории как противостояния
людей реальной и потенциальной дезорганизации, разрухи, хаоса, включая
дезорганизацию культуры.
в) Двоевластие
трудно разглядеть, сделать особым предметом исследования. Это связано с тем,
что оно самим фактом своего существования вступало в противоречие с рядом
различных мифов истории страны, прежде всего мифом о мощи российского
государства, со стремлением не видеть различия между демократией и
модифицированными архаичными институтами. Движение научной мысли в значительной
степени стимулировалось заложенным в обществе стремлением закрыть глаза,
нивелировать сущностные категориальные различия между разными формами власти,
редуцируя одно к другой.
г) Важным
психологическим фактором того, что российская наука не сделала двоевластия
предметом исследования первостепенной важности, без сомнения является то, что
западная наука не интересовалась этой проблемой в ее обобщающей форме.
Историческая реальность Запада не диктовала такой необходимости.
Двоевластие
крайне болезненное явление, подрывающее основы функционирования управления государством.
Оно возникает на всех уровнях, а не только на уровне высшей власти, как это
иногда трактуется (Cоболев Г.Л. В поисках новой теории истории// Гуманитарий.
Ежегодник, СПб, 1995, № 1, с. 104.).
Истоки
двоевластия можно найти в глубокой древности всех стран и народов, что очевидно
связано с дуальной природой не только культуры, смыслообразования, принятия
решений, но и организации общества. В России сохранились остатки архаичной
формы власти, т.е. диархии, которые в результате определенных особенностей
исторического пути страны пережили века, хотя и меняли свою форму.
В той или иной
форме двоевластие является архаичным догосударственным институтом, имевшим,
видимо, на определенном этапе исторического развития всеобщее распространение.
Во всяком случае оно – результат освоения мира в представлениях тотемического
мышления, где дуальность мировосприятия была непосредственно выражена. В нем
“каждое существо, каждый предмет имеет своего двойника… Один из тотемов
всегда обращается к другому, к своему антиподу”. Отсюда образ двойника,
реализуемого, интерпретируемого в фигурах братьев и отцов, бога и его смертной
тени, двойников-богов (часто близнецов). По этой программе двойников общество
формируется как дуальная система. Вождь имеет своего двойника. Это могут быть
“други”, “двойники вождя”. “Друзья уподобляются
царю”. (Фрейденберг О.М. Миф и литература древности.М., с.1978, с.37, 87,
13, 81). О двоевластии в Киевско…