Тема: Формирование финансового отчета по форме №1 “Бухгалтерский баланс”. Учебная работа № 375041

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 100

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И АУДИТА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ № 1 “БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС 7
1.1. Бухгалтерский баланс – основная форма в системе отчетности, его роль в управлении предприятием 7
1.2. Бухгалтерский баланс как источник информации для финансового анализа 18
1.3. Методика проведения аудита финансового отчета по форме № 1 24
2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И АУДИТА ОТЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В ЗАО “МАТИМЭКС” 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО “Матимэкс” 39
2.2. Формирование и анализ показателей бухгалтерского баланса ЗАО “Маритэкс” 47
2.3. Аудит достоверности показателей бухгалтерского баланса предприятия 63
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И АУДИТА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ №1 В ЗАО “МАТИМЭКС” 72
3.1. Аудиторское заключение бухгалтерского баланса и оценка его результатов 72
3.2. Основные направления совершенствования формирования показателей бухгалтерского баланса 75
3.3.Трансформация финансового отчета № 1 по международным стандартам финансовой отчетности 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 100Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375041. Тема: Формирование финансового отчета по форме №1 “Бухгалтерский баланс”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Содержание финансовых отчетов

    ….. |
    |Список использованной литературы |21 | Введение Финансовая отчетность американской компании включает три основных
    отчета: отчет о прибылях и убытках (Income Statement), балансовый
    отчет (Balance Sheet) и отчет о движении денежных средств (Statement of
    Cash Flows или Cash Flow Statement). Кроме того, часто также
    представляются отчет о нераспределенной прибыли (Retained Earnings
    Statement) и отчет об акционерном капитале (Statement of
    Stockholders’Equity). Финансовая отчетность показывает остатки по счетам и
    их изменения, а также агрегированные показатели по нескольким счетам,
    такие, как чистая прибыль (net income).
    Отчет о прибылях и убытках отражает изменение чистого остатка активов
    (капитала владельцев компании) в результате коммерческих операций компании.
    Остаток нераспределенной прибыли на конец периода входит составной частью в
    капитал; владельцев фирмы. Балансовый же отчет основывается на основном
    уравнении бухгалтерского учета. Отчет о движении де нежных средств отражает
    оборот денег или их эквивалентов. 1. Балансовый отчет Балансовый отчет (Balance Sheet), или отчет о финансовом положении
    (Statement of Financial Position), содержит информацию о ресурсах,
    обязательствах компании и собственном капитале ее владельцев. В его основу
    положено основное yравнение бухгалтерского учета, показывающее взаимосвязь
    между активами, обязательствами (пассивами) и собственным капиталом
    владельцев компании. Определение этих понятий дается в Положении о
    концепциях финансового учета № 6. Активы (assets) — вероятные будущие экономические выгоды, полученные
    или контролируемые конкретной организацией в результате прошлых сделок или
    событий.
    Обязательства (liabilities), — вероятные будущие потери экономических
    выгод, вытекающие из существующих у конкретной организации в настоящий
    момент обязательств по передаче активов или предоставлению услуг другим
    организациям в будущем в результате прошлых сделок или событий. Собственный капитал (owners’ equity) — остаточная стоимость активов
    организации после вычета пассивов.
    В соответствии с требованиями GAAP эти основные компоненты балансового
    отчета группируются и излагаются в следующем порядке: – активы должны располагаться в порядке убывания их ликвидности (возможности обращения в наличные средства); – обязательства должны располагаться в порядке, отражающем близость срока их погашения. Чем ближе срок, тем раньше должно быть показано обязательство; – собственный капитал отражается в порядке его постоянства, т.е. первыми показываются его разновидности, в наименьшей мере подверженные изменениям. Структура рубрик балансового отчета должна отвечать специфике
    конкретного предприятия и устанавливаться в соответствии с принципом
    полного раскрытия хозяйственной информации. Различия в балансовых отчетах
    компаний, обусловленные отраслевыми особенностями их деятельности,
    укладываются, тем не менее, в характерную для всех фирм нефинансовой сферы
    структуру. Данная структура показателей балансового отчета характерна для
    компаний нефинансовой сферы. В банковском деле, например, не используется
    деление активов на текущие и постоянные (основные средства), поскольку
    основные виды банковских активов, состоящие из долговых обязательств и
    портфелей займов, являются по своей природе достаточно высоколиквидными. Балансовый отчет отражает состояние финансов компании на конкретный
    момент времени — конец учетного периода и датируется этим днем. При
    совпадении финансового года с календарным это 31 декабря. Источником данных для составления балансового отчета является главная
    бухгалтерская книга. Рассмотрим более подробно выделенные основные рубрики балансового
    отчета. 1. Активы. Текущие активы включают наличные денежные средства и другие активы,
    которые могут быть обращены в денежные средства, а также активы,
    предназначенные для продажи или потребления в течение нормального цикла
    деятельности компании или в течение одного года после составления данного
    балансового отчета в зависимости от того, который из них длиннее. Под
    нормальным циклом деятельности компании понимается средний период времени
    между затратами наличных денежных средств или принятием кредиторской
    задолженност…