Тема: Особенности производственной деятельности, инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК. Учебная работа № 375130

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 14

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Особенности производственной деятельности в подрядных строительных организациях АПК. 3
2. Инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК. 10
Задача. 13

Список использованной литературы 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375130. Тема: Особенности производственной деятельности, инвентаризация незавершенного производства в подрядных строительных организациях АПК

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в рамках гуманистической парадигмы

    …..Х. Яворской, В.И. Ядешко и др. Активно ведутся
    психологические исследования подготовки педагогических кадров дошкольных
    учреждений (Л.Н. Башлакова, Е.Ф. Гладкова, Е.А. Гребенщикова, А.Б. Николаева,
    Е.А. Панько, Л.И. Разборова и др.).
    Базовой
    идеей в разработке этих проблем является идея гуманизации образования, которая
    чрезвычайно органична для дошкольного воспитания и образования. Ни в каком
    другом возрасте, как это ни парадоксально, ребенок, будучи “источником
    интуиции, творчества, спонтанных побуждений и радости” (Э.Берн), не
    регламентирует так жестко поведение педагога (исключая, конечно, случаи
    деспотичности взрослого), который вынужден считаться с потребностями детей, особенностями
    проявления и развития у них психических функций, открытостью эмоциональной
    сферы, непосредственностью поведения, зачастую упорным противостоянием
    (особенно в первой половине дошкольного возраста) давлению со стороны
    взрослого, отстаиванием самостоятельности. При этом у ребенка ярко выражено
    стремление подражать взрослому, добиться признания с его стороны и сохранить
    позитивные отношения с ним.
    Поэтому
    профессиональная деятельность педагога дошкольного образования, наряду с общими
    для педагогической деятельности чертами, обладает рядом особенностей.
    Попытаемся выделить, на наш взгляд, наиболее важные из них.
    Первая
    связана с целями деятельности педагога. С одной стороны, эти цели являются
    вполне конкретными и даже в определенном смысле узкими, если рассматривать
    отдельные эпизоды взаимодействия субъектов педагогического процесса, такие,
    например, как сообщение той или иной информации ребенку, значимой для
    формирования его представлений об окружающем мире, обсуждение или оценка
    поступка ребенка и развитие у него адекватных форм поведения и т.п. Подобного
    рода задачи ежедневно решаются педагогом, при этом можно вполне описать
    методику их решения в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей
    детей. С другой стороны, смысл педагогической работы с детьми раннего и
    дошкольного возраста, а, следовательно, значительно более важная стратегическая
    ее цель – развитие ребенка как самобытной и неповторимой личности. Эту цель с
    точки зрения технологии педагогической деятельности реализовать чрезвычайно
    трудно, поскольку прогнозировать все интеллектуальные и личностные изменения у
    каждого конкретного ребенка и выразить их в четких параметрах не удается, хотя
    сплошь и рядом взрослые пытаются это делать. С этой стороны педагогическая
    деятельность в плане обозначения целей является чрезвычайно широкой и
    многоплановой. По своей сути это есть процесс взаимовоздействия личностей в
    условиях решения одной из них (личностью взрослого) педагогических задач.
    “Ценностное сознание формируется у молодого человека тогда, когда воспитатель
    видит в нем принципиально равного себе, свободного в выборе ценностей и
    психологически уникального субъекта, с которым он, старший и более опытный и
    мудрый, стремится поделиться своими ценностями, дабы они стали общими для них,
    а значит, вобрали в себя и особенности духовной позиции воспитанника; в этом
    смысле гово…