Тема: Государственный финансовый контроль. Учебная работа № 375539

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты финансового контроля 5
1.1.Сущность организации финансового контроля 5
1.2.Классификация видов финансового контроля 7
2.Формы, виды, методы финансового контроля и органы финансового контроля 11
2.1.Виды, формы, методы финансового контроля 11
2.2. Система органов государственного финансового контроля и их полномочия 15
3.Анализ финансового контроля в РФ 22
3.1.Оценка эффективности финансового контроля в России за 2010-2011 гг. 22
3.2. Пути совершенствования финансового контроля в РФ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375539. Тема: Государственный финансовый контроль

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Государственный финансовый контроль в Царской России

    …..ские синдикаты……………………………………………..20
    6. Государственная роспись………………………………………….21 Вывод………………………………………………………………………25 Список использованной литературы…………………………………….25 1. Государственный финансовый контроль в России в период с XV по X(X
    век Государственный контроль в России, как отдельное, независимое
    установление в составе государственного управления, получил начало со
    времени издания Высочайшего Манифеста 28 января 1811г. Но фактически
    учреждения с функциями государственного контроля в стране появились
    значительно раньше. В XV в. появились первые государственные учреждении русского
    средневековья – казенные дворы. Они стали началом системы централизованного
    управления Российским государством. Денежной казной в это время управляли
    так называемые приказы – службы, которые ведали государственными доходами и
    исполняли роль посредника между верховной властью царя и управлением на
    местах. Приказная система управления просуществовала до конца XVII века. В 1654 г. учреждается Счетный Приказ для проверки раздачи полкового
    жалования во время войны, и для этой цели ему доставляются приходно-
    расходные книги за 1653-1663 гг.; на него же возлагается задача
    обревизовать Большую Казну за 50 лет. Приказы учреждены были не только в
    столице, но и в разных территориях. В Счетный приказ поступали недоимки
    прошлых лет и остатки от ассигнованных по разным ведомствам сумм со всего
    государства. Однако система была сложной и запутанной: единых правил
    составления смет не существовало, итоговый бюджетный баланс не подводился,
    контроль исполнения отсутствовал. Затем, в известной мере, может быть признана контрольным учреждением
    так называемая Ближняя Канцелярия, учрежденная Петром Великим в 1699 г. В
    нее должна была доставляться “со всех приказов по вся недели ведомость,
    что, где, чего в приходе, в расходе и кому что должно на что расход
    держать, чтобы ему, Великому Государю, о тех делах известно был о всегда”. Круг вопросов, подлежавших веденью Ближней Канцелярии, не
    ограничивался собственно финансовой областью, а охватывал более широкую
    сферу административных действий; в ней сосредотачиваются сведения не только
    о состоянии денежных сумм, но и количестве армии, ее содержании, о
    количестве военных запасов и т.д. Петр I кардинально реформировал систему государственного управления.
    Вместо прежних приказов было создано 12 коллегий, половина из которых имела
    финансово-экономический характер. С финансовой точки зрения, самыми важными
    из них были три: камер-коллегия, ведавшая государственными доходами и
    имуществом; штатс-контор-коллегия, ведавшая государственными расходами; и
    ревизион-коллегия, наблюдавшая за исполнением смет по доходам и расходам.
    Высшим органом финансового управления в стране стал сенат. Кроме того, государство было разделено на 45 провинций, во главе
    каждой поставлены воеводы, а при них, т.е. (это важно отметить) в их
    подчинении, территориальные представители финансовых коллегий: камерир и
    рентмейстер (или казначей). Казначей принимал поступавшие сборы, хранил их
    в особой земской казне и выдавал по ассигновкам. Казначейство, или
    “рентарея”, состояло при губернской канцелярии, а в столице деньги
    поступали в главную казенную палату, откуда производились расходы по
    центральному управлению. Реформа, таким образом, вместо прежней приказной, ввела новую –
    коллегиальную систему управления. Ввиду того значения, какое придавал Петр Великий Сенату, естественно,
    что на него были возложены обязанности контрольного характера – “и смотреть
    во всем государстве расходов, и ненужные, а особливо напрасные отставлять”.
    Для осуществления этих обязанностей Сенат требовал из губерний подлинную
    приходно-расходную отчетность. Однако первые попытки проверить эту
    отчетность не были успешными, поскольку ревизионное дело представлялось
    слишком сложным вследствие его новизны и неупорядоченности самой
    отчетности. Поэтому указом 12 февраля 1712г. дело это было передано Обер-Комиссару
    сенатской Канцелярии князю Вадбольскому с точной инструкцией о производстве
    ревизий. Причем, ему предписывалось наблюдать, не попадаются ли в приходных
    и расходных книгах “не росписанные ста…