Тема: Управление продвижением и распределением продукции на предприятии . Учебная работа № 375542

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 107

Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты управления продвижением и распределением товара 7
1.1. Сущность и основные понятия управления продвижением и распределением товара 7
1.2.Методы управления продвижением товара 17
1.3. Методы управления распределением товара 27
2. Оценка эффективности системы управления продвижением и распределением продукции ООО «Региональный склад» 39
2.1 Характеристика предприятия 39
2.2 Оценка внешней среды организации 43
2.3. Состояние системы управления продвижением продукции ООО «Региональный склад» 59
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления продвижением и распределением продукции ООО «Региональный склад» 75
3.1. Основные направления совершенствования логистических процессов в ООО «Региональный склад» 75
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления продвижением продукции ООО «Региональный склад» 85
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 90
Заключение 98
Список использованной литературы 102
Приложения 107Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375542. Тема: Управление продвижением и распределением продукции на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управление продвижением парафармацевтической продукции на примере ООО ‘Аптеки ‘Семейные-2’

    …..ции

    2.3 Анализ системы управления продвижением парафармацевтической
    продукции в аптечной сети “Невис”

    Глава 3. Совершенствование существующей системы управления
    продвижением парафармацевтической продукции в аптечной сети “Невис”

    3.1 Разработка стратегии управления продвижением
    парафармацевтической продукции в аптечной сети “Невис”

    3.2 Разработка мероприятий для реализации маркетинговой стратегии
    управления продвижением

    3.3 Оценка предполагаемых экономических затрат и эффекта от
    предложенных мероприятий

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования.

    Продвижение продукции является одним из основных
    маркетинговых инструментов активного воздействия на рынок, и составляет в
    совокупности с ценообразованием, системой сбыта и товарной политикой комплекс
    маркетинг-микс.

    Система продвижения, в своей основе представляет собой
    систему маркетинговой коммуникации предприятия с целевым рынком, т.к. сам
    механизм продвижения имеет коммуникативную природу.

    Система маркетинговых коммуникаций обычно представляется как
    единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко
    определенных адресатов и соответствующие маркетинговые цели.

    Если начать с последнего, то обычно цели коммуникаций делят
    на общефирменные и маркетинговые. Общефирменные подразумевают успех компании на
    рынке в виде “завоевания” достаточно весомой доли рынка, обеспечения
    финансовой устойчивости, в том числе за счет максимизации получаемой прибыли.

    Маркетинговые цели в большей степени касаются покупательского
    поведения потребителей: правильное позиционирование товара фирмы на рынке,
    диверсификация деятельности фирмы, в том числе с целью увеличения ее рыночного
    сегмента, повторных покупок, среднего размера совершаемой покупки и т.д.

    Обычно выделяют следующие основные средства маркетинговых
    коммуникаций: реклама, паблик рилейшнз (PR), стимулирование сбыта и прямой
    маркетинг. В разных ситуациях, на разных рынках различные каналы могут иметь
    различное значение.

    В основе всех маркетинговых коммуникаций которые лежат рейтинговые коммуникационные каналы могут
    иметь различное значение. н маркетинго-микс, осуществляемых
    товаропроизводителем, должна лежать выверенная стратегия.

    Разработка стратегии продвижения должна основываться на
    тщательном анализе рынка, в первую очередь – потенциальных потребителей и
    конкурентов. Характер потребителей определяет характер спроса на рынке, а
    конкуренты формируют такое фундаментальное рыночное явление, как конкурентную
    среду.

    Анализ рынка должен иметь как качественные, так и
    количественные оценки рыночной среды – в зависимости от доступности имеющейся
    информации. В отдельных случаях требуется проведение первичных маркетинговых
    исследований для решения поставленных задач.

    Данные анализа рынка позволяют говорить о том, насколько тот
    или иной рынок привлекателен, какие тенденции имеются на нем, какие сегменты
    потребителей можно выделить, какое предложение существует, а рынке, а также
    способ подачи данного пре…