Тема: Особенности и отражения в отчетности информации о поисковых активах. Учебная работа № 375596

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: МСФО
Страниц: 33
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы отражения в отчетности информации о поисковых активах 5
1.1. Понятие и виды поисковых активов 5
1.2. Раскрытие информации о поисковых затратах и поисковых активах в пояснениях к бухгалтерской отчетности 11
2. Анализ особенностей и отражения информации о поисковых активах в отчетности ПАО «НК «Роснефть» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «НК «Роснефть» 13
2.2. Синтетический и аналитический учет поисковых затрат в ПАО «НК «Роснефть» 16
2.3. Порядок отражения информации о поисковых активах в отчетности ПАО «НК «Роснефть» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375596. Тема: Особенности и отражения в отчетности информации о поисковых активах

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности отражения действительности в рисунках мальчиков и девочек 5 лет

    …..в определенной степени
    можно выяснить уровень этого познания. В исследованиях показано, что чем более
    развито у детей восприятие, наблюдательность, чем шире запас их представлений,
    тем полнее и точнее отражают они действительность в своем творчестве, тем
    богаче, выразительнее их рисунки. В изобразительной деятельности шестилетних
    детей находят отражение такие специфические особенности их мышления, как
    конкретность, образность. Изобразительная деятельность ребенка теснейшим
    образом связана не только с отдельными функциями (восприятием, памятью,
    мышлением, воображением), но и с личностью в целом. В ней проявляются интересы
    ребенка, темперамент, некоторые половые различия. Мальчики, например, любят
    рисовать солдат, лошадей, транспортные средства (корабли, поезда, самолеты),
    мчащихся всадников; девочки предпочитают изображать дома, природу. У мальчиков
    обнаруживается большее тяготение к динамическим построениям, у девочек же к
    статическим изображениям, они чаще в своем рисунке используют орнаментальное и
    декоративное оформление, украшение.

    Изобразительная деятельность ребенка давно
    привлекает внимание художников, педагогов и психологов (Ф. Фребель, И. Люке, Г.
    Кершенштейнер, Н.А. Рыбников, Р. Арнхейм и др.). Рисунки детей изучаются с
    разных точек зрения. Основные исследования сосредоточены главным образом на
    возрастной эволюции детского рисунка (Г. Кершенштейнер, И. Люке). Другие авторы
    шли по линии психологического анализа процесса рисования О. Мейман, Н.А.
    Рыбников). Следующая категория работ по детскому рисунку шла по линии измерения
    одаренности при рисовании. Исследователи обычно собирали большое число детских
    рисунков и распределяли их по степени совершенства. Ряд авторов посвятили свои
    труды анализу связи умственного развития и рисования (Ф. Гуденаф). Была
    показана высокая корреляция этих способностей: чем лучше рисунок, тем выше
    умственная одаренность. На основании этого Ф. Гуденаф рекомендует использовать
    рисование как тест на умственное развитие. По мнению А.М. Шуберт, однако, может
    быть иное объяснение: чем выше рисунок во всех отношениях, тем характернее он,
    но не для жизни ума, а для жизни эмоции. А.Ф.Лазурский и другие психологи также
    подчеркивали связь между личностью ребенка и его рисунком.

    Несмотря на все эти разнообразные подходы,
    рисунок с точки зрения его психологической значимости изучен еще недостаточно.
    С этим связано большое число разноречивых теорий, объясняющих психологическую
    природу детских рисунков.

    Детский рисунок представляет собой не только
    одно из средств познания и отображения ребенком действительности, в нем
    раскрываются особенности мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы и
    других индивидуально-личностных характеристик. Детская изобразительная
    деятельность формируется по мере становления психики ребенка и может в
    определенной степени служить показателем психического развития ребенка (А.
    Смирнов, С. Степанов, Й. Шванцара и др.).

    Специалисты в области
    психологии искусства (Р. Арнхейм, В.И. Киреенко, Е.И. Игнатьев, П.М. Якобсон,
    Г.В. Лубанская) полагают, что всякий художник в своих произведениях не столько
    отражает действительность, сколько стремится выразить собственное мироощущение.
    Маленькие дети, которые много и увлеченно рисуют, в этом …