Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 30
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обучение и развитие работников, как технологии управления 5
1.1. Место и роль обучения и развития персонала в современной организации 5
1.2. Функции и методы обучения и развития персонала 8
2. Исследование обучения и развития персонала в организации 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Анализ и оценка организации и технологий обучения и развития персонала в ООО «Евросеть-Ритейл» 20
2.3. Аудиторское заключение 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 375830. Тема: Современные технологии обучения и развития персонала (на примере организации)
Выдержка из подобной работы
Новые информационные технологии обучения в математике
…..мационных технологий, остаётся актуальным
вопрос об изменение роли учителя в современной системе образования. Сегодня
педагог-предметник уже не в состоянии игнорировать тот образовательный
потенциал, которым обладают современные информационные технологии и
соответствующая им программно-техническая платформа, переводящие
образовательный процесс на качественно новый уровень. За счет использования
накопленных методических знаний и дидактических материалов учителя способны
значительно увеличить степень образовательного воздействия на уроках, повысить
уровень мотивации школьников к изучению нового материала.
Уже с введением курса информатики неоднократно
производились попытки внедрения компьютера в процесс обучения другим предметам.
Первоначально для этой цели использовались простые тренажеры, зачастую
созданные школьниками этой же школы под руководством учителя информатики в
лучшем случае при участии энтузиаста-предметника. Как правило, попытки внедрения
компьютера в процесс обучения проваливались довольно быстро из-за
несовершенства программного продукта, организационных сложностей, связанных с
загруженностью компьютерного класса и неподготовленностью предметника к
самостоятельной работе в компьютерном классе.
Появление программно-методических комплексов, несколько
сдвинули, по крайней мере, психологически, процесс внедрения информационных
технологий в образование, но в силу организационно-методических сложностей,
описанных выше, не привело к ожидаемой цели.
Сегодня же наблюдается возрастающий интерес
учителей-предметников к использованию информационных технологий в обучении. В
современной школе компьютер все шире используется не только на уроках
информатики, но и на уроках математики, химии, биологии, русского языка,
литературы, изобразительного искусства, иностранного языка.[1]
Информационные технологии не только облегчают доступ к
информации и открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее
индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по новому организовать
взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в
которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной
деятельности.
Формирование новых информационных технологий (НИТ) в рамках
предметных уроков стимулируют потребность в создание новых
программно-методических комплексов направленных на качественное повышение
эффективности урока. Поэтому, для успешного и целенаправленного использования в
учебном процессе средств НИТ преподаватели должны знать общее описание
принципов функционирования и дидактические возможности программно прикладных
средств, а затем, исходя из своего опыта и рекомендаций, “встраивать”
их в учебный процесс.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение способов
использования новых информационных технологий на уроках математики, которые
способствуют улучшению качества знаний учащихся и скорости их получения.
Точнее, применение программно-методических средств для повышения эффективности
изучения тех тем математики, которые при традиционной фо…