Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 35
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность внутреннего и внешнего аудита 5
1.1. Особенности функционирования системы внутреннего аудита в
организации 5
1.2. Внешний аудит: понятие, сфера применения 9
2. Взаимодействия и различия внутреннего и внешнего аудита 22
2.1. Взаимодействие внешнего и внутреннего аудита 22
2.2. Различия внутреннего и внешнего аудита 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Учебная работа № 375879. Тема: Внешний и внутренний аудит, значение и условия функционирования.
Выдержка из подобной работы
Внутренний мир и внешняя реальность
…..
имеющие место в малых группах, которые, в свою очередь, освещают запутанные
взаимоотношения между группой и индивидом.
Моим отправным
пунктом является работа Фрейда “Group Psychology and the Analys of the
Ego” 1921 г. Перевод заглавия этой книги требует короткого отступления.
Дословный перевод немецкого Masse – это толпа или, даже, точнее орда, шайка.
Толпа – это большой конгломерат людей без какой-либо формальной организации;
орда или шайка – это толпа с определенной, зачаточной, но четко прослеживаемой
организацией в смысле направленности, целей или мотивов, обычно
характеризующийся высоким эмоциональным накалом. Можно сказать, что шайка – это
временная орда, и что определенные социальные и политические условия могут
превратить толпу в шайку.
Поскольку Фрейд
занимался психологией больших человеческих групп с некоторой организацией, но
высокой аффективностью и иррациональным поведением, то описывал он именно орды
или шайки. Термин “шайка”, однако, имеет определенные обесценивающие,
умаляющие коннотации, которые отсутствуют в немецком Masse: следует
подчеркнуть, что эти коннотации не нужны и не значимы в последней дискуссии.
Фрейд описывает
примитивное, эмоционально управляемое, нерефлексивное поведение в ордах и
шайках и объясняет чувство быстро возникающей близости или интимности членов
шайки друг другу как результат проекций личного идеала участников на лидера и
идентификации членов группы с ним и с остальными членами.
Проекция
личного идеала на идеализируемого лидера исключает индивидуальные моральные
сомнения, а так же высшие функции самокритики и ответственности, которые столь
значимо опосредуются Super-Ego. Взаимная идентификация членов группы привносит
чувство сходства, единения, но сопровождается серьезным снижением
эго-функционирования. В результате примитивные, обычно бессознательные
потребности берут верх и функционирование шайки идет под властью влечений и
аффектов, восторга и ярости, стимулируемых и управляемых лидером.
Фрейд увязывал
эти концепции с идеями, содержащимися в “Totem & Taboo” 1913 г.,
предполагая что лидер первичной орды – это первичный отец, убитый
сговорившимися сыновьями и замещенный тотемическим законом, который регулирует
жизнь орды и предохраняет ее от саморазрушительной конкуренции между сыновьями
и инцестуозной эндогамии. В его постскриптуме к “Group Psychology &
the Analisis of the Ego”, Фрейд обращается к мифу о герое, как отражению
ритуализированной фантазии: младший сын способен на убийство отца, таким
образом становясь идеализированным героем других сыновей и позволяя им, через
бессознательную с ним идентификацию, принять участие в успешном отцеубийстве
без осознания своей вины.
Лидер орды
представляет идеализированного, мифического героя; но это же означает, что
идеализация лидера также включает первичную идеализацию эдипического отца.
Bion (1961 г.)
описывает регрессивные процессы, которые возникают в малых группах. Его
наблюдения основываются на фантазиях, страхах и поведении в
неструктурированнных группах из девяти-двенадцати участников, чьи лидеры упорно
отказывались участвовать в принятии решений или в структурировании группы
по-иному, нежели только наблюдать ее поведение. Теория Bion о процессах в малой
группе вероятно составляет наиболее важный психоаналитический вклад в понимание
группового поведения после Фрейда. Мои наблюдения в больших группах, как
структурных, так и бесструктурных, подтверждают мнение Bion, и поскольку его
идеи созвучны моим, то я их здесь повторю (см. также Kerberg, 1976a,
ch.9).
Bion описывает
регрессивные процессы в малых группах как в терминах базальных эмоциональных предположений
(координат?; asseumptotions) (базальная предполагающая группа): координата
“зависимость”, координата “битва-отступление” и координата
“разбиться на пары”. Эти координаты составляют базис для групповых
реакций, которые потенциально существуют постоянно, но их вероятность
увеличивается, когда структура задания (“работа группы”) разрушается.
“Зависимость”:
группа считает дирижера единственно могущественным и думающим, а себя –
неадекватными, незрелыми и некомпетентными. Их идеализация лидера сочетается с
безнадежными попытками извлечь из него знания, силу и дост…