Тема: Организация, методы и техника проведения аудиторской проверки. Учебная работа № 375886

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 40
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИТА 5
1.1 Возникновение и становление аудита в России 5
1.2 Сущность и функции аудита 9
1.3 Основные принципы аудита 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ И АУДИТОРСКИЕ
ПРОЦЕДУРЫ 18
2.1 Организация проведения аудиторской проверки 18
2.2 Техника проведения аудиторской проверки 22
2.3 Методы проведения аудиторской проверки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375886. Тема: Организация, методы и техника проведения аудиторской проверки

    Выдержка из подобной работы

    …….

    СДВГ: Методы организации деятельности

    …..уже является основой для дальнейшего развития его
    самостоятельности.
    Устойчивость домашнего мира
    Домашний
    мир ребенка с СДВГ должен быть устойчивым. Расположение мебели в комнате,
    занавески, вещи, все должно оставаться на своих местах. “Свободной
    энергии” (энергии концентрации) у такого ребенка и без того мало,
    механизмы концентрации и торможения работают с трудом. По этой причине,
    домашний мир ребенка должен быть суперпредсказуемым. Только из такого мира
    ребенок сможет совершать свои вылазки в большой изменчивый мир и делать
    небольшие исследования.
    Организация рабочего места
    Рабочее
    место ребенка с СДВГ должно находиться в тихом месте, далеко от телевизора и
    постоянно открывающихся дверей. Все шумовые раздражители должны быть удалены.
    Ребенку нужна тихая и спокойная обстановка для занятий.
    Мелочей
    в организации рабочего места быть не может. Стол и стул должны быть
    соответственой высоты, чтобы ноги ребенка стояли на полу, не болтались и не
    подворачивались под себя, приводя к искривлению позвоночника, нарушению
    кровообращения в следствие этого и к еще большему дефициту концентрации
    внимания.
    Ребенку
    с СДВГ не хватает психической энергии, так необходимой для конструктивной
    деятельности. Его бестолковая беготня является реакцией на всевозможные
    внештатные ситуации и внешние раздражители. Организовав хорошо комнату ребенка,
    сделав ее знакомой и предсказуемой, можно значительно сократить непродуктивное
    расходование энергии и направить ее в нужное русло.
    Организация времени
    Режим дня
    Вся
    жизнь гиперактивного ребенка должна подчиняться определенному режиму дня. Режим
    важен для всех детей, но для гиперактивного ребенка он важен вдвойне. Остатки
    регуляторных механизмов могут работать только в условиях максимальной
    упорядоченности.
    Выработка
    правильных привычек происходит только тогда, когда все необходимое делается в
    одно и тоже время, изо дня в день.
    Наилучшее время для работы
    Воспитатели
    детских садов, школьные учителя, родители должны помнить, что ребенок лучше
    всего работает в начале дня и в начале урока или занятия, хуже всего он
    усваивает материал в конце дня или в конце урока.
    Расписание в картинках (распорядок дня)
    Для
    эффективной организации времени хорошо подходит расписание в картинках. Его
    можно разместить на специальном стенде в группе детского сада, в классе или
    дома. Дома можно использовать также специальный альбом с велькро полосочками.
    На эти полосы буду прикрепляться карточки, с обратной стороны которых тоже
    наклеен кусочек велькро. Таким образом картинки и их последовательность можно
    менять каждый день.
    В
    таком альбоме или на стенде в нужной последовательности располагаются виды
    деятельности, игры и занятия. Для того, чтобы детям было легче воспринимать
    информацию, на карточках пишутся не только слова, но и рисуются картинки или
    всем понятные символы. Расписание в картинках очень хорошо организует
    деятельность ребенка.
    Заранее обговоренные правила
    Озвучить правило поведения.
    Когда
    учитель дает классу выполнить задание, можно именно гиперактивного ребенка
    попросить “озвучить” что надо делать и каким образом. Если ребенок
    уже умеет писать, он может составить список правил выполнения задания. Если в
    процессе выполнения этого задания какое то правило будет нарушено, учитель без
    лишних слов и напряжения может указать ему на эти правила.
    Правила перед началом работы
    Родителям
    не рекомендуется читать своим гиперактивным детям длинные нотации. Эти длинные
    нотации все равно не будут выслушаны до конца. Лучше объяснить ребенку, что за
    выполнение установленных правил он получит поощрение. …