Тема: Система организации внутреннего контроля и методы её оценки. Учебная работа № 375967

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 48
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты системы внутреннего контроля организации 5
1.1 Понятие, сущность, цели и основные задачи внутреннего контроля 5
1.2 Организация эффективной системы внутреннего контроля в области бухгалтерского учета 14
2. Система организации внутреннего контроля в организации ОАО «Холдинг Групп» 22
2.1 Краткая экономическая характеристика и организационная структура ОАО «Холдинг Групп» 22
2.2 Структура системы внутреннего контроля ОАО «Холдинг Групп» 25
2.3 Аудит системы внутреннего контроля 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375967. Тема: Система организации внутреннего контроля и методы её оценки

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания

    …..амики двигателя

    4.
    Расчет деталей
    кривошипно-шатунного механизма

    5.
    Расчет деталей
    газораспределительного механизма

    6.
    Расчет системы питания

    7.
    Расчет системы смазывания

    8.
    Расчет системы охлаждения

    9.
    Расчет системы пуска

    10.
    Заключение

    11.
    Литература

    1.
    ВВЕДЕНИЕ

    Двигатели
    внутреннего сгорания (ДВС) широко применяются во всех областях народного
    хозяйства и являются практически единственным источником энергии в автомобилях.

    Первый поршневой ДВС был создан
    французским инженером Ленуаром. Этот двигатель работал по двухтактному циклу,
    имел золотниковое газораспределение, посторонний источник зажигания и потреблял
    в качестве топлива светильный газ.

    Двигатель Ленуара представлял
    собой крайне несовершенную топливную установку, неконкурентоспособную даже с
    паровыми машинами того времени.

    В 1870 г. немецким механиком
    Н.Отто был создан четырехтактный газовый двигатель, работавший по предложенному
    французским инженером Бо де Рошем циклом со сгоранием топлива при постоянном
    объеме. Этот двигатель и явился прообразом современных карбюраторных двигатель.

    Бензиновый двигатель транспортного
    типа впервые в практике мирового двигателестроения был предложен русским
    инженером И.С. Костовичем. В двигателе было использовано электрическое
    зажигание.

    В 90-х годах XIX века
    началось развитие дизелей. Немецким инженером Р.Дизелем был разработан рабочий
    цикл двигателя, а в 1897 г. Р.Дизель построил первый образец работоспособного
    стационарного компрессорного двигателя. Но он не получил широкого
    распространения из-за конструктивного несовершенства. Внеся ряд изменений в
    конструкцию двигателя Р.Дизеля, русские инженеры создали образцы двигателей,
    получивших признание в России и за рубежом.

    Первые образцы бескомпрессорных
    дизелей были разработаны русским инженером Г.В.Тринклером и построены в России.
    Особое внимание привлекала конструкция бескомпрессорного дизеля для трактора,
    разработанная русским изобретателем Я.В.Маминым.

    Дальнейшее развитие
    двигателестроения сопровождается непрерывным интенсивным улучшением их
    технико-экономических показателей, увеличением моторесурса и снижением их
    металлоемкости.

    2.
    ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ
    ДВИГАТЕЛЯ

    2.1.
    Определение
    параметров конца впуска

    Давление
    газов в цилиндре:

    где Р0 –
    давление окружающей среды, МПа

                       Р0
    = 0,1 МПа            [2, стр. 96];

           – действительная степень сжатия

              = 16                       [по заданию];

            – коэффициент наполнения

                = 0,85                  [1, стр.
    8];

             Т0 –
    температура окружающей среды, К

               Т0 =
    293 К                  [2, стр. 96];

             ∆ t –
    величина подогрева свежего заряда, К

                ∆ t = 20
    К                   [2, стр. 97];

             Рr – давление остаточных газов, МПа

                Рr
    = 1,05Р0                [2, стр. 43]

                Рr
    = 1,05 · 0,1 = 0,105 МПа.

    Коэффициент остаточных газов:

    где – температура остаточных газов, К

              = 750 К                     [1, стр.
    7]

    Температура
    газов в цилиндре:

    2.2.
    Определение
    параметров конца сжатия

    Давление
    газов в цилиндре:

    где n1 – показатель
    политропы сжатия

              n1 =