Тема: Особенности аудиторской проверки на предприятиях малого бизнеса. Учебная работа № 376214

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Аудит
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности аудита в малом предпринимательстве 6
1.1 Понятие и роль аудита в развитии малого бизнеса 6
1.2 Задачи, направления аудиторских проверок, состав пользователей материалов аудиторских заключений, их направленность и содержание 13
1.3 Основные нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельности 15
1.4 Формирование информационной базы при аудите субъектов малого предпринимательства 18
2. Методика проведения аудита на предприятиях малого бизнеса 27
2.1 Особенности планирования аудита на предприятиях малого бизнеса 27
2.2 Особенности получения аудиторских доказательств 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376214. Тема: Особенности аудиторской проверки на предприятиях малого бизнеса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности аудиторской проверки

    …..ы потребностям и запросам клиента и учитывала бы его хозяйственный риск. Одновременно такая стратегия должна учитывать аудиторский риск и экономические аспекты проекта.
    На совещании, посвященном разработке стратегии аудита, должны присутствовать соответствующие сотрудники клиента и члены группы по выполнению проекта. Ко времени окончания совещания все указанные лица должны прийти к единому пониманию относительно графика, конечных сроков и результатов аудита, своих обязанностей, затронутых проблем и сделанных выводов.

    4.Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде

    Необходимо получить представление о конъюнктуре рынка, деловой среде, целях бизнеса и акционерах, оказывающих влияние на хозяйственный риск клиента, и соответственно на связанный с ним аудиторский риск.

    5.Оценка существенных процедур внутреннего контроля

    Необходимо получить представление об используемых клиентом существенных процедурах внутреннего контроля (включая процесс закрытия финансовой отчетности и системы контроля в области информационных технологий), а также определить процедуры контроля, оказывающие влияние на существенные счета/статьи финансовой отчетности.

    6.Оценка риска

    Необходимо провести оценку эффективности средств контроля, выявленных в существенных процедурах внутреннего контроля, а также выборочную проверку таких средств контроля, которые, как считается, носят всеобъемлющий характер, с тем, чтобы определить, в какой степени на них можно полагаться.

    7.Создание сводного отчета по аудиту (проведение анализа слабых и сильных сторон, возможностей и рисков)

    Необходимо обобщить результаты проведенного аудита, что как минимум включает в себя: обсуждение и решение существенных вопросов, выявленных в ходе аудита, урегулирование всех аудиторских рисков, выявленных в ходе планирования и проведения оценки средств внутреннего контроля, описание дополнений, которые должны быть сделаны в финансовой отчетности клиента, проведение общей аналитической проверки финансовой отчетности; подготовку общего аудиторского заключения.

    8.Проведение заключительного совещания

    Для эффективного завершения и подведения итогов аудита необходимо провести совещание с участием соответствующих сотрудников клиента и членов группы по выполнению проекта. На этом совещании следует обсудить и проанализировать как минимум следующее: проекты финансовой отчетности; письмо руководству, вопросы, выявленные в ходе аудита, и пути их решения, вопросы налогообложения; ситуацию с получением гонорара.

    9.Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований

    Необходимо провести оценку результатов работы членов группы по выполнению проекта с точки зрения эффективности управления проектом и проведения аудита. Выводы, сделанные по итогам этой оценки, впоследствии включаются в служебные аттестации, составляемые на каждого члена группы.
    Названные выше мероприятия целесообразно осуществлять в рамках четырех основных этапов проведения аудита:
    – подготовка аудиторской проверки;
    планирование аудита;
    выполнение аудиторских процедур;
    оформление результатов аудита.

    10.Подготовка аудиторской проверки

    Важнейшим вопросом деятельности аудиторской организации и индивидуального аудитора является правильный выбор клиента.
    Стоимость и сроки оказания аудиторских услуг определяется с учетом объема и сложности работ. Предприятие направляет аудиторской организации официальное письмо-предложение о проведении аудита.
    Чтобы снизить риск неудачи аудиторской проверки, снизить финансовые и моральные издержки, аудитор должен иметь надежные критерии оценки потенциальных клиентов.
    На этапе предварительного знакомства с заказчиком необходимо выяснить целый ряд вопросов, которые могут повлиять на результаты аудита. В соответствии с правилом (стандартом) «Понимание деятельности аудируемого лица» аудиторская организация должна понимать деятельность проверяемой организации в достаточной степени, чтобы ид…