Тема: Взаимоотношения аудиторских организаций и аудируемых лиц. Учебная работа № 376275

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 25


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Взаимоотношения аудиторских организаций (аудиторов) и аудируемых лиц 5
1.1 Права и обязанности аудиторских организаций и проверяемых экономических субъектов 5
1.2 Ответственность аудитора и аудиторских организаций 10
1.3 Страхование профессиональной ответственности аудитора 12
1.4 Сущность и методы контроля в аудиторской деятельности 13
Практическая часть 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376275. Тема: Взаимоотношения аудиторских организаций и аудируемых лиц

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Модель поведения аудитора и аудиторской организации

    …..ринципов аудита и меры
    предосторожности

    1.3 Разрешение этических конфликтов

    Библиографический список

    1. Модель поведения
    аудитора и аудиторской организации

    1.1 Основные
    принципы поведения аудитора и аудиторской организации

    Аудитор
    обязан соблюдать следующие основные принципы поведения:

    Ø  
    Честность – Аудитор должен действовать открыто
    и честно во всех профессиональных и деловых взаимоотношениях. Принцип честности
    также предполагает честное ведение дел и правдивость.

    Аудитор не
    должен быть связан с отчетностью, документами, сообщениями или иной
    информацией, если есть основания полагать, что:

    а) они
    содержат в существенном отношении неверные или вводящие в заблуждение
    утверждения;

    б) они
    содержат утверждения или данные, подготовленные небрежно;

    в) в них
    пропущены или искажены необходимые данные там, где пропуски или искажения могут
    вводить в заблуждение.

    Ø  
    Объективность – Аудитор не должен допускать, чтобы
    предвзятость, конфликт интересов либо другие лица влияли на объективность его
    профессиональных суждений. Аудитор может оказаться в ситуации, которая может
    повредить его объективности. Аудитору следует избегать отношений, которые могут
    исказить или повлиять на его профессиональные суждения.

    Ø  
    Профессиональная
    компетентность и должная тщательность – Аудитор обязан постоянно поддерживать свои знания и
    навыки на уровне, обеспечивающем предоставление клиентам или работодателям
    квалифицированных профессиональных услуг, основанных на новейших достижениях
    практики и современном законодательстве. При оказании профессиональных услуг
    аудитор должен действовать с должным усердием и в соответствии с применимыми
    техническими и профессиональными стандартами.

    Квалифицированная
    профессиональная услуга предполагает наличие обоснованного суждения по
    применению профессиональных знаний и навыков в процессе предоставления такой
    услуги. Обеспечение профессиональной компетентности можно разделить на два
    самостоятельных этапа:

    а) достижение
    должного уровня профессиональной компетентности;

    б)
    поддержание профессиональной компетентности на должном уровне.

    Поддержание
    профессиональной компетентности требует постоянной осведомленности и понимания
    соответствующих технических, профессиональных и деловых новшеств. Постоянное
    повышение профессиональной квалификации развивает и поддерживает способности,
    позволяющие аудитору компетентно работать в профессиональной среде.

    Под усердием
    понимается обязанность действовать в соответствии с требованиями задания
    (договора), внимательно, тщательно и своевременно.

    Аудитор
    должен предпринимать меры к тому, чтобы лица, работающие под его началом в
    профессиональном качестве, имели надлежащую подготовку и должное руководство.

    В случаях,
    когда это уместно, аудитор должен ставить клиентов, работодателей или иных
    пользователей профессиональных услуг в известность об ограничениях, присущих
    этим услугам, с тем чтобы избегать толкования выраженного аудитором мнения как
    утверждения факта.

    Ø  
    Конфиденциальность – Аудитор должен обеспечить
    конфиденциальность информации, полученной в результате профессиональных или
    деловых отношений, и не должен раскрывать эту информацию третьим лицам, не
    обладающим надлежащими и конкретными полномочиями, за исключением случаев,
    когда аудитор имеет законное или профессиональное право либо обязан раскрыть
    такую информацию. Конфиденциальная информация, полученная в результате
    профессиональных или деловых отношений, не должна использоваться аудитором для
    получения им или третьими лицами каких-либо преимуществ.

    Аудитор
    должен соблюдать конфиденциальность даже вне профессиональной среды. Аудитор
    должен помнить о возможности неумышленного разглашения информации, особенно в
    условиях поддержания длительных связей с деловыми партнерами либо их близкими
    родственниками или членами семьи.

    Аудитор также
    должен соблюдать конфиденциальность информации, раскрытой ему потенциальным
    клиентом или работодателем.

    Аудитор
    должен предпринимать все разумные меры к тому, чтобы лица, работающие под его
    началом, и лица, от кот…