Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 44
ВВЕДЕНИЕ.3
1. Сущность маркетинга как функции управления.5
2. Маркетинг в розничной торговле.8
3. Маркетинговые коммуникации в системе продвижения товаров16
4. Место сервиса в маркетинговой деятельности розничного предприятия.28
5. Маркетинг в торговле на примере салона сотовой связи «Связной».31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.41
ПРИЛОЖЕНИЯ.43
Учебная работа № 376355. Тема: Маркетинг в торговле на примере сотовой связи Связной
Выдержка из подобной работы
Маркетинг в электронной корреспонденции
…… Преимущества маркетинга по
электронной почте………………………….4 Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
5. Волшебная формула e-mail
маркетинга………………………………………6
1. Электронная почта
Электронная почта – это секретное оружие Internet маркетинга.
Каждое отправляемое компанией электронное сообщение являеться элементом
маркетинга, и можно заставить мощную силу работать на себя или с ее помощью
заявить ог своей деятельности.
Хотя Web – сайт является самым важным элементом маркетинговой
деятельности в сети, маркетинг подразумевает
Деятельность не только на привлекательных HTML-
страницах. Internet предоставляет в ваше пользование
множество других маркетинговых инструментов, в которых используется простой
текст.
К ним относятся электронная почта, автоматические списки рассылки и
группы обсуждения, или группы новостей, и их эквиваленты в реальном времени –
чаты.
Эти текстовые службы Internet можно представить в виде единой среды(рис.1),
где могут общаться два ( электронная почта), несколько (спам) или много пользователей
(группы пользователей/чаты). Онлайновые службы поддерживают программы
электронной почты и собственные форумы, похожие на группы новостей.
Рисунок 1.
Электронная почта (от одного адресата к
другому
Электронные списки рассылки(от одного к
многим)
2.Значение электронной почты
Для маркетологов электронная почта имеет очень важное значение по трем
причинам:
·
Популярность. Наличие электронного адреса подразумевает, что
пользователь бывает в сети и работает с электронной почтой независимо от
способа подключения – провайдера Internet или выделенная линия на работе. В настоящее
время даже мобильные телефоны могут получать электронные сообщения. Электронная
почта позволяет пользователям легко обмениваться текстовой информацией.
·
Дешевизна. Почасовая оплата за соединение с Internet
уходит в прошлое, и теперь на создание и отправку электронных сообщений затрачивается
только ваше личное время. Для чтения корреспонденции также требуется
дополнительное программное обеспечение: оно входит в пакет браузеров Netscape Communicator (Netscape Mail) и Microsoft Internet Explorer (Microsoft Outlook Express).
·
Простота. Для того чтобы написать или прочитать
электронное письмо не требуется особых умений. Отправителю требуется только
набрать текст и щелкнуть на кнопке «Отправить», а получатель – открыть и
прочитать письмо
Использование электронных сообщений в Интернете для маркетинговых операций
— маркетинг по электронной почте – сейчас интенсивно развивается. Эта новая
разновидность директ-маркетинга отныне занимает первое место среди других, более
традиционных, методов, таких, как рассылки по факсу, телефонные кампании и т.д.
Forrester Research, американская
компания по перспективному прогнозиро -ванию, оценивает, что в США рынок
маркетинга по электронной почте…