Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 54
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
2. Анализ результатов деятельности организации и ее финансовой отчетности 11
3. Анализ бухгалтерского баланса организации 13
4. Коэффициентный анализ деятельности предприятия 23
5. Анализ эффективности деятельности предприятия 26
6. Проблемы и риски функционирования организации 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Учебная работа № 376544. Тема: Производственная практика ООО «Смак», г. Тольятти
Выдержка из подобной работы
Преддипломная производственная практика в АО «Казахстан темір жолы»
…..рта .
Строительство железных дорог на
территории Казахстана началось в 1893 году, тогда была построена узкоколейная
железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия была
перешита на широкую колею и сыграла свою положительную роль в освоении
производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на
протяжении 182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская
магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские
узкоколейные железные дороги, которые обеспечивали доставку грузов и вывозов
угля, руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и
Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.
В 1901 году было принято решение
о начале строительства железной дороги Оренбург-Ташкент. Рассматривалась
несколько вариантов трассы, восточнее западнее этого направления , но
окончательный выбор оказался самым оптимальным, и почти на всем своем
протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана . Эта линия
положила начало массовому железнодорожному строительству на территории
республики. Магистраль Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто движение от
Оренбурга до Казалинска , чуть позже – до Ташкента , 1906 году начала
действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи просторы
Казахстана и внесла огромный вклад в освоение природных богатств края и
развития экономики.
Сразу же после окончания
строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской магистралью. Было
начато сооружение так называемой Семиреченской дороги отАрыси до Пишпека , но
оно закончилось уже в советское время.
В начале 20 века от
Транссибирской магистрали были построены несколько ответвлений, заходящих на
территорию Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк- Кустанай, Алтайская дорога
от Ново-Николаевска (Новосибирска ) до Семипалатинска , от Татарской до
Славгорода , Кулунды и затем позже – до Павлодара . Именно эти линии послужили
плацдармом для дальнейшего развертывания строительства железных дорог в глубь
территории Казахстана.
Известно, какое внимание
уделялось хлебу, выращиваемому на степных просторах Казахстана. И в 1920 году ,
в трудное для новой власти время , было начато строительство железной дороги
Петропавловск- Кокчетав , затем ее продлили до Курорт- Борового . В 1929 году
первые паровоз пришел на станцию Акмола- ныне столицу суверенного Казахстана .
Участок Акмолинск- Карталы — западная
часть Южно-Сибирской магистрали- был построен только в начале сороковых годов и
тогда же организована самостоятельная Карагандинская дорога с местом
расположения аппарата управления в городе Алмолинске.
Железная дорога не остановилась в
Акмолинске , она сразу же была продолжена к Караганде, к открытым в те годы
огромным запасам угля.От Караганды в 30-х годах 20 столетия железная дорога
была продлена до Балхаша к Коунрадскому медно- рудному месторождению , от
станции Нельды (Жарык)- на запад к другому богатейшему Джезказганскому
месторождению.
К началу тридцатых годов между
станциями Семипалатинск и Луговая был построен легендарный Турксиб. В 1930-м
году состояла стыковка северного и южного участков линии , и в 1931-м году
организована самостоятельная Туркестано-Сибирская железная дорога,
управленческий аппарат которого находился в городе Алма- Ате.
Новым важным шагом стало
железнодорожное строительство в годы освоения целинных и залежных земель. В
1954 году принимается про…