Тема: Анализ маркетинговой деятельности строительной организации. Учебная работа № 376562

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: АФХД
Страниц: 27
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
1. Общие сведения о компании «Евростандарт» 4
2. Место и роль маркетинга в организационной структуре предприятия 5
3. Система маркетинговых исследований 7
3.1 Характеристика отраслевого окружения 7
3.2 Анализ движущих сил отрасли 10
3.3 Анализ сил и конкуренции в отрасли 13
3.4 Прогноз действий основных конкурентов 15
4. Товарная политика предприятия 17
5. Ценовая политика предприятия 19
6. Рекламная политика предприятия 22
7. Сбытовая политика предприятия 23
Заключение 24
Список литературы 27
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376562. Тема: Анализ маркетинговой деятельности строительной организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ маркетинговой программы ОАО “Сибирский лес”

    …..                         

    Старший преподаватель                                              

                                                                                           

    Усть-Илимск 2005

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

    1.ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ «СИБИРСКИЙ ЛЕС»………………..5

    2.АНАЛИЗ
    ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА

      2.1.Обзор целевых рынков………………….
    ………………… ………………. .7

      2.2.SWOT-анализ предприятия……………………………………………………8

      2.3.Цели
    предприятия……………………………………………………………..9

      2.4.Основные
    рыночные сегменты предприятия………………………………….11

      2.5.Бизнес-портфель
    предприятия………………………………………….……13

      2.6.Маркетинговое
    позиционирование……………………………………….….14

      2.7.Базовые стратегии развития
    предприятия…………………………………..16

      2.8.Продуктовые стратегии предприятия……………………………………….18

      2.9.Конкурентные стратегии предприятия………………………………………….19

      2.10.Товарная
    политика…………………………………………………………..21

      2.11.Ценовая политика……………………………….………………………………22

      2.12.Сбытовая политика………………………………………………………….23

      2.13.Коммуникационная политика………………………………………………25

      2.14.Маркетинговый
    контроль……………………………………………………26

      2.15.Бюджет маркетинговой
    программы…………………………………………28

    3.РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ
    ………………………30

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
    ИСТОЧНИКОВ………………………………33

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ..34

                                                        

    ВВЕДЕНИЕ

    Практическая
    деятельность маркетинга оказывает большое влияние на  людей, будь они
    покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению
    максимально возможного потребления товаров и услуг, через удов­летворение
    покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и по­вышение качества
    жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в уско­рении отдачи
    производственных фондов предприятия или организации, повы­шению
    конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

    Маркетинговые
    исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в
    связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет
    о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех
    фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от
    производителя к потребителю.

             При помощи комплексного
    маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристики
    рынка, потенциальных его возможностей, анализ сбыта, изучение тенденций деловой
    активности,  анализ распределения долей рынка между фирмами, изучение товаров
    конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и
    его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

             Для достижения этой цели
    перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:

         1)сбор,
    обработка и сводка информации;

         2)оценка и
    анализ конъюнктуры рынка;

         3)оценка,
    анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы;

         4)оценка
    эффективности рекламы;

         5)выявление
    и оценка коммерческого риска;

         6)анализ
    эффективности товародвижения;

         7)выявление
    предпочтений и мнений потребителей и др.

    Практически все
    маркетинговые исследования направлены на получение конкретных результатов,
    необходимых для принятия управленческих решений. Маркетинговые исследования
    представляют собой комплексное исследование, включающее определение проблемы,
    анализ вторичной и первичной информации, анализ полученных данных,
    использование полученных результатов.

    В своем курсовом
    проекте я рассматриваю предприятие работающее в лесной промышленности.

              Иркутская
    область имеет все условия для развития лесной, деревообрабатывающей и
    целлюлозно-бумажной промышленности. Почти 80% её территории покрыто лесами,
    главным образом хвойными, в которых сосредоточено примерно 11% общероссийских
    запасов древесины, а ежегодный её прирост оценивается в 80 млн. м3.

             Общие запасы древесины в Иркутской
    области составляют 7 – 9 млрд. м3, …