Тема: Организация административно-хозяйственной службы в гостинице. Учебная работа № 376742

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: АФХД
Страниц: 20
Год написания: 2014
Презентация на тему Организация административно-хозяйственной службы в гостинице
Слайдов 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376742. Тема: Организация административно-хозяйственной службы в гостинице

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Административно-хозяйственная деятельность

    …..ринятия продуманных и обоснованных решений.
    Одним из новейших направлений в развитии теории и
    практики учета, контроля и АХД ПП-я за рубежом является контроллинг, который
    определен как концепция информации и управления. Контроллинг как наука связан с
    управлением регулирования деятельности, причем не только ПП-я, но и в более
    широком понимании – бизнеса.
    В наст время контроллинг определяют как систему
    управления процессом достижения конечных целей и результатов деят-ти фирмы. В
    отличие от ревизии он ориентируется на текущие результаты деят-ти и не связан с
    документальной проверкой, необходимостью выхода на места совершения хоз активов
    и операций.
    В разных странах и фирмах по-разному подходят к
    системе структурной организации контроллинга. Так, в США в большинстве случаев
    котролер – это комм директор ПП-я, которому подчинены отделы и службы внешнего
    учета ( фин бухгалтерия), производственной бухгалтерии, ревизии, организации
    производства, страхования и, зачастую, информац-вычислит центры.
    На наибольших ПП-х с огранич ответственностью главный
    контролер яв-ся руководителем фирмы, ее менеджером, основная служба
    контроллинга – это бух-ия. Основная задача контролеров заключ-ся в поиске и
    предложении идей, позволяющих концерну повысить экон эффект-сть своей хоз
    деят-ти.
    С развитием рын отношений в Украине и спецификой
    деят-ти малых форм предпринимательства назрела необходимость в проведении
    анализа показателей, характ-их фин деят-сть ПП-я на основе отчетных документов
    – баланса и приложений к нему.
    2. Пользователи инф-ции об эк состоянии ПП-я.
    Сущ-т несколько групп людей, к-е должны или хотят
    знать инф-ю о деят-ти ПП-я:
    1) Руководство компании: это люди, назначяемые
    владельцами коипании для осущ-я оперативного упр-я ее деят-ю. Им необх-ма инф-я
    о фин сост-и компании – как о текущем, так о об ожидаемом. Имея такую инф-ю,
    они обеспеч-т эфф-е упр-е ПП-м и принимают действенные управленч-е и плановые
    реш-я.
    2) Акционеры компании, т.е. ее владельцы. Они
    оценивают, насколько эфф-но администрация выполняет свои функции. Им необх-мо
    знать, насколько прибыльно менеджеры ведут дела компании и сколько прибыли они
    могут себе позволить изъять из дела для собст-х нужд.
    3) Коммерч партнеры : поставщики, у которых компания
    приобретает товары в кредит, и потребители, которые покупают у компании товары
    и услуги. Поставщикам необ-мо иметь инф-ию о том, способна ли компания оплатить
    свои долги; клиенты должны быть уверены в том, что комп-ия явл-ся надежным
    источником поставок и ей не грозит крах.
    4) Кредиторы компании: это может быть банк,
    позволяющий комп-ии иметь овердрафт и представляющий долгосрочную ссуду. Банку
    необходимо быть уверенным в том, что комп-ия сможет выплачивать % и в конечном
    итоге погасить ссуду.
    5) Налоговое управление: ему необх-мо иметь инф-ию о
    прибыли комп-ии для опред-ия сумм налогов, к-ые комп-ия обязана уплатить.
    6) Служащие комп-ии: они должны иметь право на инф-ию
    о фин положении комп-ии, так как от него зависят и карьера и размер зп.
    7) Фин аналитикии консультанты, кот-ым необ-ма инф-я
    для их клиентов и публики. Например, торговцам фондовыми ценностями необ-ма
    инф-я для консультирования инвесторов по вопросам приобретрения акций и др цб;
    агенствам кредитной инф-ии необходимы данные для консультирования потенциальных
    поставщиков комп-ии; журналистам – для их читателей и т.д.
    8) Общественность имеет законное право на инф-ию о
    комп-ии, так как деят-ть последней влияет на членов общ-ва –
    налогоплательщиков, потребителей, местных жителей – в вопросах экологии,
    занятости и т.д.
    В большей или меньшей степени учетно-бух-я инф-ия
    оформл-ся в виде фин отчетов для удовлетворения информационных потребностей
    этих групп. Руководителям ПП-я необходима наиболее полная инф-ия для принятия
    планово-управленческих решений – естественно, они имеют особый доступ к инф-ии
    ПП-ий, так как одной из их …