Тема: Анализ ценовой политики промышленного предприятия. Учебная работа № 376943

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 49

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики промышленного предприятия и методика расчета показателей, критериев 6
1.1. Основные понятия, сущность ценовой политики 6
1.2. Методика проведения расчетов ценовой политики 16
Глава 2. Анализ показателей деятельности предприятия ОАО “Хитон” 25
2.1. Характеристика деятельности предприятия 25
2.2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование ОАО “Хитон” 26
2.3. Анализ конкурентоспособности цен ОАО “Хитон” 29
Глава 3. Совершенствование ценовой политики предприятия 36
3.1. Создание основных принципов политики ценообразования ОАО “Хитон” 36
3.2. Разработка предложений по совершенствованию продвижения товаров с учетом ценовых факторов для ОАО “Хитон” 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 49Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376943. Тема: Анализ ценовой политики промышленного предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ системы ценовой политики на примере ООО ‘Шатлык’

    …..щее влияние на доход и прибыль предприятия.
    Цели ценообразования весьма разнообразны и формируются с учётом политики и стратегии предприятия на рынке. Целей может быть несколько, и их реализация возможна как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. По-разному воздействует на различные целевые параметры – прибыль, оборот или долю предприятия на рынке – и уровень цены. Задача ценовой политики состоит в нахождении оптимального соотношения возможно большего числа целей.
    Тема ценообразования актуальна, потому что в настоящее время роль ценовых решений на предприятии имеет большое значение, которое отражается как на конкурентоспособности организации, так и на объемах продаж. А это, пожалуй, один из самых важных критериев в сложившихся в настоящее время рыночных условиях, которые позволяю наиболее эффективно удерживаться в фирменном плаву и иметь высокую жизнеспособность продукта.
    В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии ценообразования на товары. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывают существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателя.
    Если предприятия не будут иметь необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования и ценовой политики на товары, то они существенно увеличивают риск серьезного просчета при установлении цены, что немедленно сказывается на конечных финансовых результатах, ведущих в ряде случаев к значительным убыткам, а иногда и к банкротству предприятия, поэтому очень важно уделять внимание политике цен как ключу успешной деятельности компании.
    Актуальность проблемы ценовой политики обусловлена следующими факторами: ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия; свободное установление цены на продукт связано с решением ряда методических проблем: как формируется цена в рыночных условиях; какие критерии выбора можно использовать; каков порядок регулирования цен со стороны государства.
    Выбор принципов ценообразования, подхода к определению цены на новые продукты, регулирование цен на уже имеющиеся являются составной частью маркетинговой деятельности фирм.
    Цель работы – изучить, проанализировать и разработать рекомендации по совершенствованию механизма ценообразования в организации ООО «Шатлык».
    Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
    Изучить теоретические аспекты ценовой политики торгового предприятия.
    Проанализировать систему ценовой политики в ООО «Шатлык»;
    Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия ООО «Шатлык».
    Объект исследования – ценовая политика торгового предприятия.
    Предмет исследования – процесс ценовой политики в ООО «Шатлык».
    Методы исследования:
    анализ документов;
    сравнение.
    Структура курсовой работы представлена из введения, трёх разделов, заключения и списка использованной литературы.
    В первой главе рассматриваются стратегии ценовой политики в маркетинге. Мы изучили роль цены в теории и практике конкуренции. Затем разобрали различные стратегии ценообразования: ценообразование, ориентированное на затраты; ценообразование, ориентированное на потребителей и конкурентов. Во второй главе проводится анализ и оценка обоснованности цен на…