Тема: Показатели деятельности автосервисного предприятия. Учебная работа № 377112

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 50


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формирование системы показателей деятельности предприятия по оказанию услуг автосервиса 5
2. Внешняя и внутренняя среда деятельности автосервиса ООО «LEXX» 12
2.1. Экономическая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ внешней среды предприятия 15
2.3. Анализ внутренней среды предприятия 20
3. Анализ показателей деятельности автосервиса ООО «LEXX» 25
3.1. Сбор данных для анализа показателей деятельности 25
3.2. Анализ оценки предприятий по каждому показателю 27
3.3. Анализ оценки предприятий автосервиса по группам показателей 30
4. Перспективные направления развития деятельности сервисного предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377112. Тема: Показатели деятельности автосервисного предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Конкурентоспособность автосервисного предприятия и методы её оценки

    …..
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня многие российские
    предприятия пока не в состоянии выдержать режим полной открытости российской
    экономики. К тому же, по мнению специалистов, более 80% российских предприятий
    просто неконкурентоспособны по отношению к западным производителям. Важным
    фактором, влияющим на конкурентоспособность организации на рынке, является
    противодействие внутренним и внешним угрозам [14,с. 24].

    Конкурентоспособность
    предприятия – это способность предприятия разрабатывать, производить и
    продавать свою продукцию на рынке по цене, обеспечивающей выполнение в полном
    объеме его финансово-экономических обязательств, а также качественный и
    количественный рост его потенциала [16,с.15].

    По данным исследовательского
    холдинга «Ромир» структура автомобильного парка россиян в 2010 г. по сравнению
    с 2005 г. изменилась: доля отечественных автомобилей за анализируемый период
    увеличилась на 17 % и составила 81 %, а доля иностранных автомобилей – на 15 %
    и составила 34 %. При этом темпы роста автомобильного парка свидетельствуют о
    значительном увеличении доли иномарок, следовательно, увеличивается объем их
    ремонта и технического обслуживания. Также за анализируемый период возросло
    количество автовладельцев России на 15 % и составила в 2010 г. более трети
    населения – 37 % [17,с.13-14].

    Развитие автомобилестроительной
    промышленности за счет прихода иностранных производителей на российский рынок,
    строительство сборочных производств автомобилей способствует росту потребностей
    в техническом обслуживании автомобилей. Автосервисные услуги в России
    демонстрируют быстрый рост: их доля в бытовых услугах с 2003-го по 20010 г.
    возросла с 22,1 до 86,0%, то есть более чем в 3 раза.

    При этом, сегмент потенциальных
    клиентов автосервиса имеет тенденцию к дальнейшему увеличению в связи с высокой
    популярностью и относительной доступностью приобретения новых недорогих
    автомобилей и активным пополнением парка подержанными автомобилями. Высокие
    темпы автомобилизации обусловили существенный рост сервисных услуг и, как
    следствие, увеличение количества предприятий транспортной инфраструктуры:
    стоянок автомобилей, гаражей, салонов продаж автомобилей и запасных частей,
    заправочных станций, салонов сервисного обслуживания.

    Безусловно, организация
    сервисных услуг в настоящее время является результатом концентрации бизнеса с
    развитой материально-технической базой и должна обеспечиваться
    высококвалифицированными специалистами, использующими современное оборудование,
    соответствующее модельному ряду автомобилей.

    Деятельность современных
    предприятий автосервиса характеризуется разнообразием и сложностью номенклатуры
    услуг, что является адекватной реакцией на нужды и потребности клиентов. Следование
    запросам рынка обуславливает необходимость расширения масштабов деятельности
    предприятий автосервиса, исследования факторов, оказывающих влияние на усиление
    конкурентных преимуществ и определения путей повышения конкурентоспособности.

    В то же время необходимо
    отметить, что в настоящее время пока еще недостаточно развита методическая база
    управления такими предприятиями с учетом специфики конкурентной среды и
    современных тенденций развития отрасли.

    Объективная необходимость
    развития системы и, в частности, управления конкурентоспособностью предприятий
    автосервиса в современных условиях определила актуальность настоящего
    исследования.

    «Россия срочно нуждается в
    развитии конкурентоспособности на уровне компаний, чтобы полностью использовать
    свой ресурсный потенциал и создать более диверсифицированную и динамичную
    экономику» [8]- не случайно именно так прокомментировал задачи России один из
    крупнейших специалистов в области …