Тема: Формирование ассортимента товаров в магазине. Учебная работа № 377120

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 32

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ.3
1. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия 5
1.1. Ассортиментная политика предприятия 5
1.2. Формирование и управление ассортиментом 7
1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции 11
2.Анализ ассортимента продукции на примере супермаркета РИТЕИЛ-М 14
2.1. Характеристика торгового предприятия 14
2.2. Маркетинговые исследования потребительского рынка, факторы сегментации рынка, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия 20
3. Пути совершенствования ассортиментной политики предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377120. Тема: Формирование ассортимента товаров в магазине

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Законы формирования стоимости и цены товаров и услуг

    …..тствующих товаров.
    Главными экономическими инструментами, с помощью которых измеряется общий доход и доход от
    соответствующих факторов производства, является: цена, количество товаров, издержки, время.
    Общий доход исчисляется умножением цены продукта на количество проданного продукта. Общие издержки
    исчисляются умножением цены каждого ресурса на количество использованного в производстве, а затем суммируют затраты на каждый ресурс.
    Если мы издержки ограничим рамками данного предприятия или фирмы, то результативность работы определяется
    на основе цен, по которым данное предприятие реализует товары своим поставщикам по оптовым ценам.
    Последующее продвижение товара к потребителю данного товара всегда связано с дополнительными затратами, которые
    найдут свое отражение в соответствующих ценах.
    В издержки производства включаются не только заработная плата рабочих, жалование служащих, процент на
    капитал (амортизация), рентные платежи на землю, но также платежи предпринимателю за выполнение им функций организации производства и решения всех
    вопросов, связанных с последующей реализацией товаров.
    Плата за выполнение предпринимателем указанных функций в экономической литературе стран
    с рыночной экономикой называются нормальной прибылью.
    Однако уровень этой нормальной прибыли не имеет обоснованных критериев. Более того
    вводится еще одна категория, характеризующая прибыль под названием экономической прибыли.
    Доход от продажи превышающий издержки производства называется чистой или экономической
    прибылью. По существу в данном случае речь идет о некоей сверхприбыли.
    Получение отраслью экономической прибыли свидетельствует о том, что отрасль процветает и
    функционирует в форме расширенного воспроизводства. Однако такое состояние ведет к увеличению объема рыночного предложения по сравнению с величиной рыночного
    спроса, а цена товаров при этом снижается до уровня, при котором исчезает экономическая прибыл (сверхприбыль). По мере сокращения производства происходит
    обратный процесс, т.е. с уменьшением рыночного предложения по сравнению с рыночным спросом цена на продукты труда повышается, ликвидируется убыточность и
    снова отрасль выходит на получение нормальной прибыли и в последующем к получению экономической прибыли.
    Разумеется, в рынках короткого промежутка времени фирма не может приспособиться к изменяющемся спросу на
    товары, поскольку производственные мощности фирмы являются фиксированной и устойчивой величиной. В этом случае фирма имеет возможность использовать
    производственные мощности более или менее интенсивно, изменяя величину потребляемых переменных ресурсов (труд, сырье, материалы и т.д.).
    Общие издержки производства подразделяются на постоянные и переменные.
    К постоянным издержкам производства относятся те затраты, величина которых не зависит от изменений
    объема производства (арендная плата, амортизационные отчисления, страховые взносы, жалованье управленческому персоналу).
    К переменным издержкам относятся те расходы по производству товаров, которые находятся в пропорциональной зависимости от объема выпускаемой
    продукции, это: затраты на сырье, материалы, энергию, внутризаводской транспорт, зарплаты рабочим создающим соответствующий товар.
    При увеличении объема производства постоянные издержки распределяются на большее число изделий, что
    приводит к снижению затрат на единицу продукции, т.е. снижается себестоимость единицы продукции.
    Однако рост повышения размера производства имеет свои границы, поскольку при фиксированном количестве
    оборудования увеличение количества работников обслуживающих его, ведет к снижению общей экономической отдачи. Такое положение дел в экономической
    литературе принято обозначать законом убывающей отдачи, согласно которому присоединение к фиксированному количеству оборудования добавочных единиц
    переменного ресурса (труда), начиная с определенного момента приводит к уменьшению количества продукта на единицу вложенного капитала (издержек).
    Уве…