Тема: Организация обслуживания и текущего ремонта транспортных средств на предприятии. Учебная работа № 377207

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в сфере обслуживания
Страниц: 32
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Технологический процесс организации обслуживания и текущего ремонта транспортных средств на предприятии 5
1.1.Транспортные средства в деятельности организаций 5
1.2.Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей 6
1.3.Особенности организации деятельности ремонтных предприятий 9
2.Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств на предприятии 13
2.1.Организационно-экономическая характеристика организации 14
2.2.Анализ ремонта автотранспортных средств на предприятиях сервиса 15
2.3.Правила эксплуатации автотранспортного оборудования 21
Заключение 30
Список использованных источников 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377207. Тема: Организация обслуживания и текущего ремонта транспортных средств на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация обслуживания в торговом зале

    …..     
    ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРРОПРИЯТИЙ
    6       Обслуживание
    на VIP- уровне
    7    СПЕЦИАЛЬНЫЕ
    ВИДЫ УСЛУГ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    8      
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ
    9       ХАРАКТЕРИСТИКА
    РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ
    ВЫВОД
    И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    РЕЦЕНЗИЯ
    1            
    Ознакомление с предприятием.
    Инструктаж
    Предприятие общественного питания «Березка»,
    является обществом с ограниченной ответственностью, расположено  по адресу: ул.
    Ленина 77, в отдельно стоящем здании. Режим работы с 12:00 до 1 часа ночи. Тип
    предприятия – ресторан, класс – первый с общей вместимостью на 41 посадочных
    мест.
    Перечень предоставляемых услуг:
    ·             услуга питания кулинарной и
    кондитерской продукции;
    ·        услуга питания сервис – бара;
    ·        изготовление продукции;
    ·        организация потребления продукции;
    ·        обслуживание официантами и барменом;
    ·        по организации досуга потребителя;
    ·        организация торжеств, юбилеев и
    деловых встреч.
    Контингент питающихся:
    ·             туристы;
    ·        жители г. Благовещенска.
    ·       
    2            
    Организация обслуживания в зале
    предприятия. Подготовительный этап
    ·             Описание процесса подготовки зала предприятия к обслуживанию
    Начало рабочего дня начинается с 5 минутного
    собрания, где администратор доносит информацию (недочёты по предыдущему дню
    работы, жалобы и пожелания посетителей, наличие продукции по кухни и сервис –
    бара, распределение официантов в зале предприятия)  перед началом работы
    персоналом.
    Следующее к чему преступает персонал, это
    приведение в рабочее состояние мебели и посуды предприятия, сервировка
    (натирание посуды, проверка мебели на чистоту и целостность, протирание и
    заполнение салфеток, солонок и перечниц содержимым).
    Зал подготавливается в начале дня для
    комплексных обедов (с 12:00 до 14:00) и для вечерних ужинов к 18:00 ч. (спец.
    заказы).
    ·             АНАЛИЗ СПОСОБА РАССТАНОВКИ МЕБЕЛИ В
    ЗАЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    В зале предприятия мебель расставлена
    комбинированным способом, имеются 7 столов по 4 места, 2 больших стола по 10
    мест, 2 круглых стола по 2 места. В целом в торговом зале выдержаны все
    параметры расстановки мебели, кроме того, что 2 стола, стоят плотно к колонне.
    Не соответствие, так как расстояние должно быть от 10-20 см. (см. Приложение А)
    ·             АНАЛИЗ МЕНЮ И КАРТЫ ВИН ПРЕДПРИЯТИЯ
    Оформление меню хорошее, красочное, выполнено в
    тематике предприятия. Меню имеет все нужные подписи ответственных лиц и печать
    предприятия, всю необходимую информацию о правилах пребывания в ресторане. По
    структуре можно понять, что меню совместимо с тем, чтобы можно было практически
    на любой вкус покушать, также взаимозаменяемое и экономичное. Большие
    нарушения  последовательности расположении блюд в меню. Моё предложения для
    улучшения меню, вынести из меню напитки (штучные товары), и создать отдельно
    карту вин. Изменить меню в соответствии принципам и правилам составления, тогда
    приобретёт рациональность. (см. Приложение Б)
    ·             МЕНЮ ДЛЯ КОМЛЕКСНОГО ОБЕДА
    ¾           Салат
    «Русский»…………………………………..100\2     34-00
    ¾      Салат «Из кальмара с
    морковью»………………..100\2     21-50
    ¾      Салат «Из
    папоротника»…………………………100\2      13-00
    ¾           «Щи со свежей капустой и
    мясом»……250\20\10\2           27-00
    ¾      «Борщ
    сибирский»………………………250\20\2              32-00
    ¾           «Рыба, запеченная с
    овощами»…………..50\50        21-00
    ¾      «Гуляш»……………………………….50\75       
    33-00
    ¾           «Пюре
    картофельное»…………………….100\5         12-00
    ¾      «Рис
    отварной»……………………………100\5         8-00
    ¾           «Блины с…