Тема: Инновационные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебная работа № 377210

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в сфере обслуживания
Страниц: 37
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инновационные формы обслуживания в ресторанном бизнесе 5
1.1 Сфера рбслуживания и ее роль в развитии экономики 5
1.2 Формы и методы обслуживания 9
1.3. Методы обслуживания 15
2. Инновационные формы обслуживания в ресторане 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Инновационные методы обслуживания в ресторанном холдинге 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377210. Тема: Инновационные формы обслуживания в ресторанном бизнесе

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Инновационная деятельность и формы государственной поддержки

    …..риятного инновационного климата в российской экономике начали активно в
    начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным,
    что действующие механизмы “внедрения” результатов исследований и разработок
    неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний возраст
    производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990 году
    10,8 лет.
    С тех пор был принят
    ряд государственных Концепций регулирования и стимулирования инновационной
    деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан
    ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание
    инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается
    разорванность связей между основными участниками инновационного процесса
    (разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и
    поэтому низкая мотивация как к разработке, так и финансированию инноваций.
    В официальной
    статистике под технологическими инновациями понимаются конечные результаты
    инновационной деятельности, получившие воплощение в виде нового или
    усовершенствованного продукта или услуги, внедренных на рынке, нового или
    усовершенствованного технологического процесса или способа производства
    (передачи) услуг, используемых в практической деятельности. От того, какое
    определение инноваций используется, зависят все формализуемые характеристики
    этого процесса. В настоящее время единого подхода к определению инновационной
    деятельности нет, равно как и не проводилось сплошных обследований предприятий
    и организаций, в которых исследовались бы инновации. Существующие оценки
    инновационной деятельности основываются на выборочных обследованиях большей или
    меньшей широты, и этим объясняется нередкое противоречие их результатов.
    Инновационным является
    такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации,
    независимо от того, кто был автором инновации – работники данной организации
    или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и
    местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры
    технологий, другие предприятия).
    Таким образом, цель
    этой работы – дать представление об инновационной деятельности предприятий и
    применения ее на практике. А основные задачи – понять сущность инноваций,
    выявить виды инноваций, а также рассмотреть влияние инновационной деятельности
    на развитие предприятия.
    Объектом этой работы
    является предприятие, как хозяйствующий субъект, а предметом — инновационная
    деятельность и ее государственная поддержка.
    При изучении
    инновационной деятельности предприятия использовались сравнительный анализ и метод
    сбора данных.
    1.
    Инновационные программы ОАО «Северсталь»
    1.1
    Характеристика ОАО «Северсталь»
    ОАО “Северсталь” начало
    свою производственную деятельность 24 августа 1955 года и в феврале 1959 года
    выпуском первого проката стали было завершено строительство интегрированного
    металлургического комбината, расположенного в Череповце. 24 сентября 1993 года
    в ходе программы приватизации российских предприятий, ОАО “Северсталь” была
    зарегистрирована как открытое акционерное общество и приватизирована. А. А.
    Мордашов («Основной акционер») приобрел акции, участвуя в аукционах по
    приватизации ОАО “Северсталь” и путем прочих покупок, и по состоянию на
    отчётную дату 82,37% акций ОАО “Северсталь” контролировались им напрямую или
    опосредованно.
    Миссия компании:
    «Являться лучшим
    партнером для всех заинтересованных сторон: создавать конкурентные преимущества
    для своих потребителей, генерировать растущий и надежный спрос
    для поставщиков, гарантировать привлекательный доход д…