Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в сфере обслуживания
Страниц: 37
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инновационные формы обслуживания в ресторанном бизнесе 5
1.1 Сфера рбслуживания и ее роль в развитии экономики 5
1.2 Формы и методы обслуживания 9
1.3. Методы обслуживания 15
2. Инновационные формы обслуживания в ресторане 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Инновационные методы обслуживания в ресторанном холдинге 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Учебная работа № 377210. Тема: Инновационные формы обслуживания в ресторанном бизнесе
Выдержка из подобной работы
Инновационная деятельность и формы государственной поддержки
…..риятного инновационного климата в российской экономике начали активно в
начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным,
что действующие механизмы “внедрения” результатов исследований и разработок
неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний возраст
производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990 году
10,8 лет.
С тех пор был принят
ряд государственных Концепций регулирования и стимулирования инновационной
деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан
ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание
инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается
разорванность связей между основными участниками инновационного процесса
(разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и
поэтому низкая мотивация как к разработке, так и финансированию инноваций.
В официальной
статистике под технологическими инновациями понимаются конечные результаты
инновационной деятельности, получившие воплощение в виде нового или
усовершенствованного продукта или услуги, внедренных на рынке, нового или
усовершенствованного технологического процесса или способа производства
(передачи) услуг, используемых в практической деятельности. От того, какое
определение инноваций используется, зависят все формализуемые характеристики
этого процесса. В настоящее время единого подхода к определению инновационной
деятельности нет, равно как и не проводилось сплошных обследований предприятий
и организаций, в которых исследовались бы инновации. Существующие оценки
инновационной деятельности основываются на выборочных обследованиях большей или
меньшей широты, и этим объясняется нередкое противоречие их результатов.
Инновационным является
такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации,
независимо от того, кто был автором инновации – работники данной организации
или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и
местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры
технологий, другие предприятия).
Таким образом, цель
этой работы – дать представление об инновационной деятельности предприятий и
применения ее на практике. А основные задачи – понять сущность инноваций,
выявить виды инноваций, а также рассмотреть влияние инновационной деятельности
на развитие предприятия.
Объектом этой работы
является предприятие, как хозяйствующий субъект, а предметом — инновационная
деятельность и ее государственная поддержка.
При изучении
инновационной деятельности предприятия использовались сравнительный анализ и метод
сбора данных.
1.
Инновационные программы ОАО «Северсталь»
1.1
Характеристика ОАО «Северсталь»
ОАО “Северсталь” начало
свою производственную деятельность 24 августа 1955 года и в феврале 1959 года
выпуском первого проката стали было завершено строительство интегрированного
металлургического комбината, расположенного в Череповце. 24 сентября 1993 года
в ходе программы приватизации российских предприятий, ОАО “Северсталь” была
зарегистрирована как открытое акционерное общество и приватизирована. А. А.
Мордашов («Основной акционер») приобрел акции, участвуя в аукционах по
приватизации ОАО “Северсталь” и путем прочих покупок, и по состоянию на
отчётную дату 82,37% акций ОАО “Северсталь” контролировались им напрямую или
опосредованно.
Миссия компании:
«Являться лучшим
партнером для всех заинтересованных сторон: создавать конкурентные преимущества
для своих потребителей, генерировать растущий и надежный спрос
для поставщиков, гарантировать привлекательный доход д…