Тема: Содержание коммерческой деятельности, ее составные части. . Учебная работа № 377297

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 35
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические основы коммерческой деятельности экономических субъектов 5
1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности экономического субъекта 5
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности организации 11
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка организации 15
2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия ООО “Омега” 21
2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Омега» 21
2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли ООО «Омега» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377297. Тема: Содержание коммерческой деятельности, ее составные части.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

    …..ской
    деятельности, как предпринимательство – это хозяйственная деятельность,
    связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ,
    оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет
    регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений
    и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется,
    в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за
    принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не
    исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность
    четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой
    конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это
    важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах
    коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не
    только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости
    финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли
    прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
    Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях
    которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки. Предприятие как хозяйственный субъект, занимающийся тем или иным видом
    деятельности, должно иметь определенную систему организации коллектива
    работников, свою структуру, технологию и порядок управления. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и
    отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.).
    они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими.
    Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и
    услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что
    предприятие является первичным, основным звеном общественного производства. При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия
    на рынке, необходимо помнить, что покупатель – хозяин положения. Такое
    отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас
    покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя
    хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых
    рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми
    “коллегами”, изготовителями идентичного товара, но и с производителями
    разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в
    состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или
    предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию
    быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов – капитала и
    сотрудников.
    1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. Два слова “предпринимательство” и “рынок” связаны неразрывными узами.
    Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто:
    ”Экономика свободного предпринимательства” . Рыночная, капиталистическая
    экономика всегда характеризовались как мир бизнеса. А бизнес и коммерческая
    деятельность – по сути одно и то же. Переход российской как и любой другой
    экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и
    развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономики вообще и о
    рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать
    внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части
    экономической деятельности. Коммерческой деятельности свойственны общие черты любой экономической
    деятельности. В то же время она характеризуется определенным содержанием,
    направленностью, последовательностью процедур, проводимых
    предпринимателем. Рассмотрим общую схему предпринимательства, дающую
    представление о том, как оно осуществляется. Предприниматель призван удовлетворить запросы определенного круга
    потребителей в конечном продукте, продавая им товар Т и получая за это
    денежную выручку Дт. Конечный продукт коммерческой деятельности,
    реализуемый потребителю в виде товара может быть са…