Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 35
Год написания: 2017
Введение 3
1.Теоретические основы коммерческой деятельности экономических субъектов 5
1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности экономического субъекта 5
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности организации 11
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка организации 15
2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия ООО “Омега” 21
2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Омега» 21
2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли ООО «Омега» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Учебная работа № 377297. Тема: Содержание коммерческой деятельности, ее составные части.
Выдержка из подобной работы
Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования
…..ской
деятельности, как предпринимательство – это хозяйственная деятельность,
связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ,
оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет
регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений
и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется,
в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за
принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не
исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность
четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой
конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это
важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах
коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не
только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости
финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли
прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях
которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки. Предприятие как хозяйственный субъект, занимающийся тем или иным видом
деятельности, должно иметь определенную систему организации коллектива
работников, свою структуру, технологию и порядок управления. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и
отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.).
они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими.
Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и
услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что
предприятие является первичным, основным звеном общественного производства. При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия
на рынке, необходимо помнить, что покупатель – хозяин положения. Такое
отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас
покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя
хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых
рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми
“коллегами”, изготовителями идентичного товара, но и с производителями
разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в
состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или
предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию
быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов – капитала и
сотрудников.
1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. Два слова “предпринимательство” и “рынок” связаны неразрывными узами.
Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто:
”Экономика свободного предпринимательства” . Рыночная, капиталистическая
экономика всегда характеризовались как мир бизнеса. А бизнес и коммерческая
деятельность – по сути одно и то же. Переход российской как и любой другой
экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и
развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономики вообще и о
рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать
внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части
экономической деятельности. Коммерческой деятельности свойственны общие черты любой экономической
деятельности. В то же время она характеризуется определенным содержанием,
направленностью, последовательностью процедур, проводимых
предпринимателем. Рассмотрим общую схему предпринимательства, дающую
представление о том, как оно осуществляется. Предприниматель призван удовлетворить запросы определенного круга
потребителей в конечном продукте, продавая им товар Т и получая за это
денежную выручку Дт. Конечный продукт коммерческой деятельности,
реализуемый потребителю в виде товара может быть са…