Тема: Инструменты управления продажами.. Учебная работа № 377317

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 39
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 4
1.1. Понятие и сущность инструментов управления продажами 4
1.2. Особенность процесса планирования продаж 11
1.3. Определение потенциала рынка и прогнозирование продаж 17
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ЗДРАВУШКА» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ эффективности управления продажами 27
2.3. Перспективы и возможные совершенствования инструментов управления продажами предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377317. Тема: Инструменты управления продажами.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Соционика как инструмент управления потребительскими предпочтениями

    …..па………………5

    5.  
    Краткая характеристика некоторых соционических
    типов..6

    6.  
    Интертипные отношения……………………………………….11

    7.  
    Квадры…………………………………………………………….13

    8.  
    Кольца прогресса…………………………………………………14

    9.  
    Вывод………………………………………………………………17

    Список
    используемой плитературы………………………………18

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1. Введение

    Соционика — одна из самых молодых в мире наук
    и, за исключением отдельных групп энтузиастов в нескольких странах бывшего
    СССР, ею никто до последнего времени не занимался, она была и остается чисто
    российским ин­струментом управления и рекламы. Сейчас ситуация несколько
    меняется. В МГУ при кафедре психологии открыта секция соционики, в учебник по
    психологии, изданный в 1995 году под эгидой Государственного комитета РФ по выс­шему
    образованию («Основы психологии», Столяренко Л. Д.) включен раздел по
    соционике. Однако профессионально работающих социоников в нашей стране крайне
    мало.

    А какова ситуация за рубежом? Начнем с того, что со­ционики
    как науки там не существует. Есть типология К. Бриге и И. Майерс, которая также
    создана на основе ис­следований К. Г. Юнга. Типология Майерс-Бригс вполне
    коррелируется с шестнадцатью типами, описанными в социони­ке. Однако типология
    Майерс-Бригс не раскрывает природу межтипных отношений, не дает инструмента их
    регулирова­ния, что сужает диапазон ее действия. И, тем не менее, типо­логия
    Майерс-Бригс получила широкое распространение во всех отраслях бизнеса США и,
    особенно, в рекламном деле, как имеющем своими клиентами определенные группы и
    ти­пы людей. С 80-х годов типология успешно работает в облас­ти
    организационного развития, разрешения конфликтов, со­вершенствования
    коммуникаций, создания имиджей и сооб­щений. Реализацией занимается Ассоциация
    по применению психологического типа Отто Крегера. Клиенты Ассоциации —
    организации всех форм бизнеса, от крупных компаний до не­больших фирм, а также
    правительственные институты, вклю­чая все четыре рода войск американской армии.
    «Типоведение является в наши дни незаменимым пособием для луч­шей организации
    труда, помогая создать моральную обста­новку, в которой главное богатство
    человечества — люди — все больше рассматривается как одна из главных
    составляющих успеха. Используя этот капитал, можно с максимальным эффектом
    добиться полного взаимодействия заказчиков и по­ставщиков, работающих по найму
    и нанимателей, рекламис­тов и потребителей. Такие отношения и характерны для
    про­цветающих компаний сегодня». (О. Крегер, Дж. Тьюстон. «Типы людей и
    бизнес»).

    2.
    Основные положения соционики

    Существует определенная закономерность, регулирующая
    человеческие отношения и поступки в процессе выбора (отдания предпочтений). Она
    определяется особенностями человеческой психики. Эти особенности не
    субъективны, а совершенно объективны и справедливы для любого человека, к какой
    бы культуре и расе он ни принадлежал. Их рассмот­рением как раз и занимается
    соционика.

    Соционика — новое научно-практическое направление,
    представляющее собой синтез психологии, информатики, биоэнергетики — дает
    фундаментальную типологию. Предмет ее изучения — закономерности человеческого
    общения, по­нимаемые как механизм взаимодействия разных и совершен­но
    конкретных информационно-психических с…