Тема: Организация кредитного процесса в коммерческом банке. Учебная работа № 377336

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 17
Год написания: 2019
Презентация Организация кредитного процесса в коммерческом банке, 12 слайдов

В РАБОТУ ВХОДИТ ДОКЛАД (5 стр)Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377336. Тема: Организация кредитного процесса в коммерческом банке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация транспортного процесса

    …..+tн+tp+tнp=le/vt+tн-p,

    где tдв – время движения, tн – время погрузки, tp – время разгрузки, tнp – время простоя по организационным
    причинам (оформление документов и т.п.); le  – длина езды; vt  – техническая скорость; tн-p – время погрузки и разгрузки.

    Подача ПС от
    места стоянки и возврат после последнего пункта разгрузки относится не к
    отдельному циклу перевозок, а к работе ПС за день в целом и называется нулевым
    пробегом.

    Совокупность
    элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи порожнего ПС
    в пункт погрузки до очередного возврата в этот же образует оборот автомобиля.

    При выполнении
    ГАП можно выделить несколько типичных вариантов организации транспортного
    процесса.

    1. Однократная или многократная
    перевозка груза одним автомобилем от одного и  того же отправителя к одному и
    тому же потребителю (микросистема) представляет собой простейший вариант
    организации транспортного процесса. При этом варианте обратный пробег от
    потребителя к отправителю автомобиль выполняет без груза. На различных
    комбинациях микросистем основаны все остальные организации транспортного
    процесса.

    2. Однократная или многократная
    перевозка груза одним автомобилем от одного и  того же отправителя к одному и
    тому же потребителю с доставкой груза в обратном направлении до отправителя или
    до любого промежуточного пункта (особо малая система). В этом случае вид
    и количество груза, перевозимого в прямом и обратном направлениях, как правило,
    различны.

    3. Организация транспортного
    процесса в первом и во втором вариантах с использованием нескольких единиц ПС,
    обслуживающих одного отправителя или потребителя грузов (малая система с
    челночным движением). Для этого варианта потребуется увязка работы
    нескольких автомобилей, составление графиков загрузки погрузочно-разгрузочных
    пунктов и т.д.

    Во всех трех
    рассмотренных вариантах автомобиль перемещается от одного пункта к другому по
    одному и тому же маршруту в прямом и обратном направлениях (рис.1).

     

                                                                                              

    Рис.1. Челночное
    движение подвижного состава в простейших вариантах организации транспортного
    процесса.

    4. Однократная или многократная
    перевозка груза от нескольких отправителей к нескольким потребителям, при
    которой один или несколько автомобилей периодически возвращаются в пункт первой
    загрузки (малая система в кольцевом движении). При этом варианте
    автомобиль за один оборот делает несколько остановок у отправителей и
    потребителей грузов (рис.2.). Обязательным требованием является необходимость
    составления графика движения подвижного состава в связи с тем, что длина
    оборота при кольцевом движении, как правило, существенно больше, чем при
    челночном.

       Рис.2.
    Кольцевое движение подвижного состава

    5. Развоз или сбор груза от
    одного отправителя или к одному потребителю (малая система с развозом или
    сбором груза). Схема перемещения автомобиля аналогична схеме малой системы
    с кольцевым движением ПС, но за оборот происходит только одна загрузка
    автомобиля и постепенная его разгрузка в нескольких пунктах при развозе груза
    постепенная многократная загрузка и однократная загрузка при сборе груза. Схема
    этого варианта- на рис.3.

                                        Рис.3.
    Развоз или сбор груза.

    6. Обслуживание определенной
    производственной структуры (предприятие, склад, терминал и т.д.) требует
    использования нескольких малых систем, работа которых будет подчинена одной
    цели (средняя система). Пример данного варинта организации транспортного
    процесса- на рис.4.

    Рис.4.
    Транспортный процесс обслуживания производственной структуры.

    7. Интегрированная транспортная
    система может обслуживат…