Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 35
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты кредитования физических лиц 5
1.1 Классификация кредитования физических лиц 5
1.2 Анализ кредитования физических лиц в России на современном этапе 7
2 Кредитование физических лиц 12
2.1 Общая характеристика ПАО «ВТБ» 12
2.2 Оформление и учет кредитов, предоставляемых физическим лицам
в ПАО «ВТБ» 18
2.3 Рекомендации по совершенствованию кредитования физических лиц 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Учебная работа № 377415. Тема: Кредитование физических лиц на примере ПАО «ВТБ»
Выдержка из подобной работы
Кредитование физических лиц )
….. 12
2.2. Ценовая политика 13
2.3. Сбытовая политика 16
2.4. Коммуникационная политика 20
3. Кредиты в Сбербанке 23
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Кредитование предприятий и населения относится к
традиционным видам банковских услуг. Не случайно банк называется кредитным
институтом. Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещены в кредитные
операции. В общем виде сложившая система кредитования представляет собой
обновленную систему, при которой, однако, еще существуют как старые, так и
новые формы кредитования. В известном смысле действующая система кредитования
представляет собой переходную систему, где сохраняются остатки старой схемы,
так и вводятся новые элементы, более соответствующие рыночным отношениям.
В Российской Федерации после ряда неудач в экономике
отношение населения к банковской системе значительно ухудшилось. Люди стали более
недоверчиво относиться ко всему, что им предлагается многочисленными банками,
создающимися на территории государства. Чтобы изменить такое неблагоприятное
отношение, в банках создаются службы маркетинга, занимающиеся изучением
потребностей и запросов клиента.
Если говорить конкретно о маркетинге кредитных операций, то
следует отметить, что банкам приходится проявлять все большую изобретательность
в области разработки новых методов кредитования, наибольшее число клиентов.
Кредитные операции – это операции по предоставлению банками
денежных ссуд, в качестве кредитора выступают банки, заемщиками другие банки,
юридические и физические лица.
Кредит – широкое понятие, предлагающее наличие различных
форм организации кредитных отношений, как формирующих источники средств банка, так
и предоставляющих одну из форм их вложения.
Применение маркетинга в сфере кредитных отношений
необходимо, так как кредит является одним из важнейших источников формирования
прибыли.
Для того, чтобы провести более качественный маркетинг в
сфере банковского кредитования клиентов, банку необходимо претворить в жизнь
целый комплекс маркетинговых мероприятий, начиная с сегментирования и
заканчивая разработкой комплекса маркетинга.
Более подробно о проведении всех этих мероприятий будет
рассмотрено далее в данной курсовой работе.
1.
Анализ рыночных возможностей
1.1.
Анализ макросреды
В целях основных макро- и микроэкономических взаимозависимостей
развития кредитного рынка в данной работе предпринята попытка выработать
системный подход к оценке тенденций формирования денежного рынка.
Макроэкономическое значение отношений, складывающихся на кредитном рынке,
заключается в заключении двусторонних взаимосвязей как с монетарными
параметрами развития экономики (инфляцией и характером денежного обращения), так
и с объемными показателями производства и занятости. Влияние инструментов
кредитного рынка (цены и объемы ссуд) на показатели макроэкономического
развития носит в отечественных условиях двойственный характер, вызывая
одновременно монетарные и немонетарные последствия.
Макросреда представлена силами более широкого социального
плана, которые оказывают влияние на деятельность банка. К таким факторам
относятся:
– демографический фактор. Для него
характерны: мировой демографический взрыв; снижение рождаемости; старение
населения; миграция населения; повышение образов…