Тема: Банковские услуги для населения. Учебная работа № 377546

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 45
Год написания: 2017
Содержание:

Введение 2
Глава 1.Теоретические основы становления банковских услуг 4
1.1 История становления банковских услуг в мире 4
1.2. Основные виды дистанционного банковского обслуживания 7
1.3.Современное состояние банковских услуг в мире 14
Глава 2. Практика применения банковских услуг на примере
ПАО «Сбербанк России» 18
2.1. Общая технико-экономическая характеристика банка 18
2.2. Виды банковских услуг в ПАО «Сбербанк России» 21
Глава 3. Перспективы развития банковских услуг в России 24
3.1 Проблема совершенствования банковского обслуживания населения 24
3.2 Управление рисками в сфере банковских услуг 26
3.3 Перспективы развития банковских услуг в России 32
Заключение 35
Список используемых источников 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377546. Тема: Банковские услуги для населения

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Банковские услуги

    …..ации сбережений и инвестирования средств. Сбе­режения представляют
    собой разность между доходами и потреблением.

    Инвестиции
    – вложения средств с целью получения дохода. Формы инвестирования сбережений
    могут быть различными: пря­мое вложение средств в производство и косвенное,
    когда между вла­дельцами сбережений и их конечным “потреблением”
    выступают те или иные финансовые посредники. Важно, чтобы в конечном счете
    вложен­ные средства выступали как фактор, способствующий развитию произ­водства
    и оздоровлению экономики.

    Выполнение
    банковских операций с широкой клиентурой – важ­ная особенность современной
    банковской деятельности во всех стра­нах мира, имеющих развитую кредитную
    систему.

    Реформа кредитной системы 1987 –
    1990-х годов вызвала к жиз­ни новые коммерческие банки и внесла элементы
    конкуренции в бан­ковскую сферу.

    Известно, что
    ведущие коммерческие банки Кыргызстана стре­мятся выполнять широкий круг
    операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу,
    повысить рента­бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду,
    что развитие банковской дея­тельности предполагает предоставление банковских
    услуг с мини­мальными издержками для клиентов и самого банка, использование
    приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.

    Эффективная гибкая система
    банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать
    мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи
    гибкое бан­ковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся пот­ребности
    изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на
    количественные и качественные характеристи­ки банковского обслуживания.

    На ряду с выполнением традиционных
    банковских услуг населе­нию – привлечением средств в депозиты, предоставлением
    ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения – совре­менные
    банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные
    услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции,
    прочие услуги, в том числе трасто­вые, информационно-справочные
    консультационные, фондовые и другие.

    Значение
    активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при
    наименьших затратах содействовать макси­мальному эффекту, наиболее полному
    удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества
    банковско­го обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и
    снижению их себестоимости.

    Выше изложенное, а
    также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского
    обслуживания населения не бы­ло предметом специального исследования экономистов
    в нашей стра­не, подчеркивает новизну и актуальность темы моей дипломной рабо­ты
    в условиях перехода к рынку.

    Теоретической
    и практической основой данной работы являются материалы исследования
    экономистов по смежным проблемам как в на­шей стране, так и за рубежом,
    материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческих банков Кыргызстана
    и западных стран, статистические материалы и данные изданий периодической
    печати.

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ.

    Специфика
    банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой
    деятельности является создание банковского про­дукта. Банковским продуктом
    являются:

    1) создание платежных
    средств и

    2) предоставление услуг.

    Создание
    платежных средств проявляет себя на уровне экономи­ки в целом (или, как
    говорят, на макроуровне). Известно, что об­мен продуктами труда производится не
    в форме обмена одного про­дукта на другой, а в форме купли-продажи.
    Товаропроизводитель предлагает рынку свой товар…