Тема: Интеграция банковского и страхового бизнеса. Учебная работа № 377749

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 48
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы функционирования банковской системы РФ 5
1.1 Сущность и принципы организации банковской системы РФ. Основные цели деятельности, функции и операции банка РФ 5
1.2. Основные факторы развития банковской системы РФ 9
Глава 2. Анализ функционирования банковской системы РФ и перспективы ее развития 12
2.1.Банковская система России в условиях мирового и национального кризиса 12
2.2. Перспективы развития банковской системы РФ 22
3. Интеграция страхового бизнеса 30
3.1. Становление страхового рынка России 30
3.2. Тенденции и перспективы развития страхового бизнеса 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377749. Тема: Интеграция банковского и страхового бизнеса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Интеграция интеллектуального и двигательного развития дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания

    …..численные исследования
    свидетельствуют о первостепенной роли движений в становлении психических
    функций ребёнка (Л.С.Выготский (15), Ж.Пиаже (69), А.Валлон (10), М.М.Кольцова
    (46) и др.) Изысканиями Г.А.Каданцевой (47), И.К.Спириной (85), А.С.Дворкина,
    Ю.К.Чернышенко (20), В;А.Баландина (2) и др. установлено наличие тесной связи
    между показателями физической подготовленности и уровнем развития
    познавательных процессов у дошкольников. В работах Н.И.Дворкиной (21),
    В.А.Пегова (68) выявлено наличие достоверных связей между отдельными
    показателями психических и физических качеств. Положительное влияние активной
    двигательной деятельности на состояние умственной работоспособности установлено
    А.В.Запорожцем и др. (33). В то же время исследования Н. Сладковой (82),
    О.В.Решетняк и Т.А.Банниковой (75) показывают, что отставание в умственном
    развитии приводит к отставанию в развитии физических качеств.

    Объект исследования – учебный процесс по физическому
    воспитанию, направленный на интеллектуальное и двигательное развитие детей 6-7
    лет.

    Предмет исследования – содержание и методы
    интегрированного интеллектуальное и двигательного развития дошкольников
    подготовительной группы в процессе физического воспитания.

    Цель исследования – разработать и экспериментально
    обосновать содержание и методы интегрированного интеллектуальное и
    двигательного развития дошкольников подготовительной группы в процессе
    физического воспитания.

    Гипотеза исследования: мы предположили, что
    интегрированное интеллектуальное и двигательное развития дошкольников
    подготовительной группы в процессе физического воспитания будет наиболее успешным
    за счёт:

    ·        учёта половых особенностей
    дошкольников подготовительной группы;

    ·        интегрального подхода к обучению
    двигательным действиям и развитию физических качеств;

    ·        сенсорному развитию, повышению уровня
    развития познавательных процессов, становлению речи;

    ·        оптимального сочетания практических,
    словесных и наглядных методов обучения для активизации мыслительной
    деятельности дошкольников при обучении двигательным действиям.

    Задачи исследования:

    . Проанализировать по данным литературных источников
    содержание гармоничного формирования личности дошкольников подготовительно
    группы на основе взаимосвязи их интеллектуального и физического развития.

    . Изучить особенности интеллектуального и
    двигательного развития мальчиков и девочек дошкольной подготовительной группы.

    3. Разработать и экспериментальной обосновать методику
    интегрированного интеллектуальное и двигательного развития дошкольников
    подготовительной группы в процессе физического воспитания.

    Научная новизна исследования состоит в том, что:

    . процесс интеграции интеллектуального и двигательного
    развития дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания
    рассмотрен в контексте гармоничного формирования у детей в процессе физического
    воспитания, на основе взаимодействия упражнений направленных на развитие
    умственной и двигательной сфер дошкольников;

    . В процессе физического воспитание дошкольников
    подготовительной группы обоснована четырёхэтапная структура физкультурного
    занятия, с выделением предварительного этапа для активизации мыслительной
    деятельности занимающихся;

    Теоретическая значимость исследования заключается в
    том, что теория и методика физического воспитания дошкольников дополнена
    положениями о способах сопряжённого интеллектуального и двигательного развития
    дошкольников подготовительной группы. В соответствии с целью конкретизированы
    задачи умственного и физического совершенствования старших дошкольников в
    процессе физического воспитания.

    Практическая значимость исследования заключается в
    том, что разработаны методические рекомендации, позволяющий определить
    эффективность сопряжённого двигательного и интеллектуального развития
    дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания.
    Раз…