Тема: Лизинговые операции коммерческих банков, проблемы их развития.. Учебная работа № 377846

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Доклад
Предмет: Банковское дело
Страниц: 5
Год написания: 2016
Доклад-Лизинговые операции коммерческих банков, проблемы их развития.Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377846. Тема: Лизинговые операции коммерческих банков, проблемы их развития.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Лизинговые операции коммерческих банков в РБ

    …..изация рынков, усиление конкуренции, технологическая революция в
    банковском деле и др.) существенно расширили круг операций, отдавая приоритет
    развитию различных форм обслуживания клиентов. Началось формирование
    обновленного рынка банковских услуг, на котором наряду с традиционными видами
    операций получили развитие и новые услуги. В этот период маркетингу придавалось
    все большее значение по мере усиления конкуренции между самими коммерческими
    банками и другими кредитно-финансовыми институтами.

    Маркетинг – это рыночная стратегия по созданию,
    продвижению и сбыту продуктов (оказанию услуг). Банковский маркетинг
    представляет собой определенный набор технических приемов, целью применения
    которых является удовлетворение потребностей клиентов доходным для банка
    образом. Основные мотивы банковского маркетинга включают удовлетворение
    потребностей клиентов путем дифференциации услуг при заинтересованности
    работников в результатах своего труда для достижения рентабельности банка.

    В настоящее время понятие маркетинга в
    банковской сфере включает:

    • выявление существующих и потенциальных рынков
    для предоставления услуг;

    • выбор сфер наиболее выгодного предложения
    банковских услуг и определение соответствующих потребностей клиентов;

    • установление кратко- и долгосрочных целей
    развития существующих и создания новых видов услуг;

    • предложение услуг таким образом, чтобы
    заинтересовать клиентов при условии постоянного контроля за качеством
    выполнения услуг и получения прибыли от их проведения.

    Для привлечения новых клиентов в условиях
    ужесточающейся конкуренции банки приступают к оказанию и нетрадиционных услуг,
    в том числе таких, как кредитование в форме овердрафта, кредитные линии,
    предоставление клиентам целых наборов информационных материалов. В борьбе за
    клиента многие банки делают упор на развитие наступательной рыночной стратегии
    и разработку новых форм услуг. К числу наиболее устойчивых тенденций в сфере
    банковских операций в развитых странах следует отнести расширение числа банков,
    комплексно обслуживающих все типы клиентов.

    Эволюция стандартного набора банковских услуг
    такова, что постепенно под влиянием многих факторов на рынке происходит как
    рост их объема, так и расширение их состава. Еще несколько лет тому назад
    отечественные банки не работали с сертификатами, векселями, кредитными
    карточками, в их профессиональном лексиконе не употреблялись такие понятия, как
    факторинг, лизинг, опцион, банкомат и др. И это понятно, так как банки работали
    в условиям централизованной распределительной системы, когда ряд услуг был
    просто не нужен. Рынок предъявил новые требования к работе: банки оказались
    вынужденными осваивать новейшие операции, в которых заинтересован их клиент.

    Постепенно новейшие технологии, новые операции
    становятся достоянием банков. Кроме традиционных банковских операций они
    начинают предоставлять более широкий набор своих услуг. В целом можно сказать,
    что в банковском секторе экономики наметилась тенденция к универсальной
    деятельности, универсализации банковских услуг.

    Наряду с банками предложение банковских услуг на
    рынке осуществляют различные финансово-кредитные институты, но основными
    действующими лицами на рынке банковских услуг выступают коммерческие банки, в
    особенн…