Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 17
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ банковских рисков ПАО «Сбербанк России» 4
2. Стратегия управления банковскими рисками при кредитовании физических
лиц 10
3. Совершенствование методики управления банковскими рисками 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 377948. Тема: Анализ и совершенствование управления банковскими рисками
Выдержка из подобной работы
Анализ и совершенствование использования контейнерного парка на контейнерной линии FCDL
…..ей использования контейнерного парка
3. Совершенствование использования контейнерного парка
3.1 Расчёт затрат на приобретение контейнерного парка
3.2 Расчёт экономического обоснования
4. Охрана труда
4.1 Обеспечение безопасности труда при перегрузке контейнеров в
морском порту
Заключение
Список использованной литературы
Введение
По прогнозам специалистов к 2010 г объемы международных
грузоперевозок по основным транспортным артериям мира возрастут, как минимум
вдвое, по сравнению с 2000 г. При этом ожидается рост в первую очередь
контейнерных перевозок, как наиболее адекватных современным формам
международной торговли.
Контейнерные перевозки — это современный, наиболее
экономичный вид транспортировки грузов, используемый как во внутреннем, так и в
международном сообщениях.
Доля перевозимых морем контейнеризированных грузов в общем объеме
увеличилась с 49 % в 1990 году до 65 % в 2008 году. Ежегодно объем контейнерных
перевозок растет на 8-10%. Причины роста перевозок следует искать в
увеличении мирового потребления сырья и товаров, в развитии глобальных
информационных логистических систем и систем управления производственными
ресурсами. Это особенно актуально для России, где наблюдается
принципиальное изменение и структуры спроса, и величины спроса на товары.
Процессы контейнеризации сформировали новый объект управления на морском транспорте
— контейнерный парк, и потребовали некоторых новых подходов к оценке
эффективности перевозок.
Между тем, сегодня большинство операторов контейнерных
перевозок используют разнообразный по своей структуре парк контейнеров. Одним
из первых классификаторов выступает принадлёжность контейнерного парка
(собственный — арендованный). Сегодня около половины используемого в мире
контейнерного парка является арендованным операторами. В работе операторов
сформировалось отдельное направление регулирующее процессы аренды контейнерного
парка.
Целью данного дипломного проекта является рассмотрение
вопросов повышения эффективности использования контейнерного парка на
конкретной линии. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
§ Рассмотреть и проанализировать существующие
объемы перевозок на линии и проанализировать связанные с линией контейнерные
расходы;
§ Обосновать оптимальное количество контейнерного
оборудования на линии;
§ разработать предложения по совершенствованию
использования контейнерного парка с целью повышения эффективности его работы;
§ выработать и показать общие положения требований
безопасности при перегрузке контейнеров
Объектом исследования и совершенствования выбрана линия FESCO China Direct Line ОАО «ДВМП».
1.
Характеристика работы линии
1.1
Историческая справка
Линия существовала в Советские времена, имела название
«Советско-Китайская линия». В 90-е гг. из-за сложных экономических
отношений линия прекратила свою деятельность. А в октябре 2000 года, открытая
как Международная контейнерная линия FCDL (Fesco China Direct Line), стала осуществлять
регулярные рейсы по перевалке грузов через порты Восточный, Шанхай, Гонконг и
порты Юго-Восточной Азии. Через порт Восточный FCDL связана с Транссибирской
магистралью и производит интермодальные («от двери к двери»)
перевозки по России, СНГ и Европе. Cхема линии FCDL изображена на рисунке
1.1.
контейнерный парк линия транспортировка
Рис. 1.1 Схема линии FCDL
Расстояния перехода между портами:
Восточный — Владивосток — 40 миль
Владивосток — Гонконг — 1639 миль;
…