Тема: Исследование состояния и тенденции развития системы страхования вкладов. Учебная работа № 377993

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 76
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты функционирования и развития системы страхования вкладов 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование страхования вкладов в России 11
1.2 Функционирование системы страхования вкладов в России 5
1.3 Системы страхования вкладов в РФ: состояния и тенденций развития 17
2. Анализ функционирования системы страхования вкладов в ОАО «Сбербанк России» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк
России» 33
2.2 Анализ динамики привлеченных средств физических лиц ОАО «Сбербанк России» 42
2.3 Формирование фонда обязательного страхования вкладов ОАО «Сбербанк России» 54
3. Проблемы и пути их решения развития системы страхования вкладов 62
3.1 Проблемы развития системы страхования вкладов 62
3.2 Пути решения проблем развития системы страхования вкладов 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377993. Тема: Исследование состояния и тенденции развития системы страхования вкладов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

    …..ное соседство с первой угольной и второй
    металлургической базой России – Кузбассом на востоке, промышленно высоко
    развитой Новосибирской областью на севере, Республикой горного туризма –
    Алтаем на юго-востоке, с Казахстаном на юге и западе. Выгодное экономико-географическое положение, перебазирование в военные
    годы производств из Западной части страны, освоение богатейших топливно-
    энергетических и минерально-сырьевых ресурсов Восточной экономической зоны,
    позволили развить Алтайскому краю целый комплекс промышленных предприятий и
    занять важное место в народном хозяйстве Западной Сибири. На его долю
    приходиться 15% валовой продукции района. Занимая 11% территории и
    сосредотачивая около 19% населения района, Алтайский край является основным
    в Западной Сибири производителем тракторов, паровых котлов, химических
    волокон (более 3/5), хлопчатобумажных тканей (более 3/4), верхнего
    трикотажа, товаров народного потребления (1/4); животного масла (более
    29%), растительного масла (93%), сыра, сахара (100%); картона (около 2/5),
    кирпича (1/4). Находясь в более благоприятных природно-климатических условиях и имея
    около 2/3 территории, расположенной в степной и лесостепной зонах,
    Алтайский край является крупным производителем сельскохозяйственной
    продукции. Он занимает первое место в Западной Сибири по производству
    зерновых (44%), сахарной свёклы и подсолнечника (100%), льноволокна (29%),
    картофеля (24%), а также производству мяса 24%, молока (27%), шерсти (54%). Важную роль в развитии хозяйственного комплекса Алтайского края играет
    транспорт. Все виды транспорта общего пользования составляют Единую
    транспортную систему края. В её составе: железнодорожный, водный (речной),
    автомобильный и воздушный транспорт. По густоте автомобильных и железных дорог край стоит на одном из
    первых мест в Сибири. Длина эксплуатируемой железнодорожной сети составляет
    1 803 км. Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги составляет
    90 ж. д. станций и разъездов, 4 локомотивных и 4 вагонных депо, 4 дистанции
    сигнализации и связи, 7 дистанций пути. В настоящее время в крае действуют: 1. Турксиб – дорога, идущая от Великой Сибирской магистрали через
    Барнаул (с веткой на Бийск) и Рубцовск, в Казахстан на Семипалатинск и
    далее в Среднюю Азию через Алматы. 2. Линия, идущая от ст. Татарская на Славгород и Кулунду. В годы
    Великой Отечественной войны она была проложена до Малинового Озера (для
    вывоза соды), в одиннадцатой пятилетке продлена до ст. Локоть. Теперь юго-
    западные районы края имеют выход на Турксиб. 3. Среднесибирская – от Омска на ст. Карасук к Камню-на-Оби, Барнаулу,
    Артыште (Кемеровская обл.), построенная в года семилетки, способствует
    развитию промышленности и сельского хозяйства в прилегающих к ней районах
    края. 4. Южносибирская – от Павлодара на Кулунду, Барнаул, Новокузнецк,
    Абакан, Тайшет, Усть-Кут. Две последние дороги имеют большое народнохозяйственное значение. Они
    связывают районы Востока, Кузбасса, Алтая второй и третьей линиями с
    Центром. Кузбасское топливо и Кузнецкий металл получили прямой выход на
    заводы Алтая. Они способствуют быстрому развитию экономики районов края,
    располагающих лесными ресурсами, рудными и нерудными полезными ископаемыми
    и продукцией сельского хозяйства.
    Кроме того, Южносибирская и Среднесибирская железные дороги разгрузили
    Транссибирскую магистраль. По ним идут значительные потоки транзитных
    грузов. Здесь сформировался крупнейший транспортный узел. Станция Алтайская
    превратилась в первоклассную сортировочную станцию с автоматическим
    управлением и работой сортировочной горки. Одновременно с новым железнодорожным строительством сооружены вторые
    пути на участках: Алтайская – Артышта; Барнаул – Локоть; Камень-на-Оби –
    Алтайская. Построен второй железнодорожный мост через р. Обь в городе
    Барнауле. Проложены подъездные пути к крупным промышленным предприятиям,
    пунктам «Заготзерно», свеклопункта…