Тема: Вопросы и проблемы мегарегулирования финансовой системы РФ. Учебная работа № 378052

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 24
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и основные принципы деятельности мегарегулятора 4
2. Особенности создания мегарегулятора в России 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378052. Тема: Вопросы и проблемы мегарегулирования финансовой системы РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблема способностей и вопросы психологической теории

    …..ть то, что представляет собой развитие как таковое, в отличие
    от накопления знаний и умений. (Я не касаюсь здесь других не менее важных
    сторон развития личности.)
    Решающим
    для учения о способностях является вопрос о детерминации их развития – основной
    вопрос теории любых явлений. Связать проблему способностей с вопросом о
    развитии – значит, по существу, определить свой подход к центральному вопросу о
    детерминации способностей.
    Связать
    – как мы это сделали – проблему способностей с вопросом о развитии – значит
    признать, с одной стороны, что способности не могут быть просто насаждены
    извне, что в индивиде должны существовать предпосылки, внутренние условия для
    их органического роста и, с другой стороны, что они не предопределены, не даны
    в готовом виде до и вне всякого развития.
    Взаимосвязь
    внешних и внутренних условий развития способностей – отправной пункт и
    теоретическая основа для решения коренных дискуссионных вопросов теории
    способностей. Не случайно с этим вопросом о детерминации связана вся дискуссия
    по вопросу о способностях. Теория врожденности способностей переносит их
    детерминацию целиком вовнутрь индивида и выносит ее вовне его развития. Этой
    теории противостоят, как известно, теории, которые выносят детерминацию
    развития целиком вовне индивида.
    Таковы
    различные варианты теорий, относящих детерминацию способностей и их развития
    целиком за счет внешних условий – внешней среды и внешних воздействий. Теории
    второго типа получили значительное распространение и у нас. Это понятно: они,
    очевидно, носят материалистический характер и имеют прогрессивный смысл, поскольку
    открывают принципиальную возможность изменением внешних условий развивать
    способности. Однако механистический характер этих концепций, разрывающих
    взаимосвязь и взаимообусловленность внешних и внутренних условий, делает их и
    теоретически и практически несостоятельными и подрывает значение вышеуказанных
    их преимуществ.
    К
    числу теорий, односторонне и потому неверно подчеркивающих роль внешних
    факторов, должна быть, по-моему, отнесена и получившая у нас в последнее время
    известное распространение теория, которая объявляет “интериоризацию” внешних
    действий основным “механизмом” умственного развития. Конкретным и
    “содержательным” выражением этой теории является утверждение или предположение,
    что материальное действие определяет состав умственного действия (П. Я.
    Гальперин), что умственное действие воспроизводит, как-то их видоизменяя,
    состав тех материальных действий, из которых оно происходит. В этом положении,
    которое придает определенность теории интериоризации, вместе с тем
    обнаруживается ее самая слабая сторона. Неверно думать как то, что всякое
    умственное “действие” имеет свой прототип в материальном действии, так и то,
    что обязательным условием возникновения умственного действия является обращение
    к “соответствующему” материальному действию, которое оно в умственном плане
    “воспроизводит” или из которого оно исходит.
    Теория
    интериоризации несомненно является наиболее утонченным вариантом теорий,
    утверждающих внешнюю детерминацию развития человека. Мы поэтому на ней и
    сосредоточим нашу критику. Эта теория односторонне подчеркивает детерминацию
    внутреннего внешним, не выявляя внутренней обусловленности этой внешней
    детерминации. Не случайно умственная деятельность сводится сторонниками этой
    точки зрения в конечном счете к функционированию операций, включаемых по
    заранее заданным признакам. Не случайно, далее, познание сводится при этом к
    ориентировочной деятельности: дл…